Реакция на страх у младенцев может быть сформирована их кишечным микробиомом

Чем больше мы узнаем о микробиоме человека, тем больше мы обнаруживаем, насколько многие аспекты нашего существования находятся под влиянием невидимых микроскопических организмов, обитающих внутри нас.

Эти загадочные и сложные отношения уходят корнями в наши самые ранние моменты и влияют не только на наше здоровье, но и, казалось бы, на наши эмоции и поведение. Теперь ученые обнаружили, что даже реакция страха у младенцев может частично определяться составом бактерий, живущих в кишечнике человека.

В новом исследовании ученые обнаружили, что младенцы с менее сбалансированным микробиомом кишечника, отражающим большее количество определенных бактерий в кишечнике, имели тенденцию демонстрировать повышенное поведение страха в эксперименте по сравнению с младенцами, чьи кишечные бактерии в целом были более сбалансированными.

Реакция на страх у младенцев может быть сформирована их кишечным микробиомом

В частности, нижняя обилие Bacteroides и увеличение обилие Veillonella, Dialister, Bifidobacterium, Lactobacillus и неназванного рода Clostridiales были связаны с повышенным поведением страха, который был также более вероятно, будет очевидно, у детей, которые выставлены увеличились насыщенностью и снижения ровности в их микробиоме в то время они были новорожденными.

Исследователи подчеркивают, что в реакции страха этих очень молодых участников исследования нет ничего плохого, хотя в какой-то момент жизни научиться регулировать страх становится важным элементом психического здоровья.