Звездообразование вызвано столкновениями газовых облаков в космосе

Звездообразование вызвано столкновениями газовых облаков в космосе «Россия» и «В мире»

Японские исследователи обнаружили, что столкновения парящих в космосе газовых облаков вызывают рождение звездных скоплений.

Звезды образуются в результате гравитационного сжатия газовых облаков в космосе и могут иметь различную массу. Массивные звезды вместе со многими другими звездами могут образовывать огромное звездное скопление (группу из более чем 10 000 звезд). Формирование такого звездного скопления требует быстрой упаковки огромного количества газа и других материалов в небольшое пространство, но механизм, с помощью которого это происходит, еще предстоит выяснить.

Как стало известно РИА Омскпресс, исследовательская группа под руководством доцента Кенго Тачихара и почетного профессора Ясуо Фукуи из Университета Нагоя сосредоточилась на гипотезе, согласно которой несколько газовых облаков сталкиваются, что позволяет им эффективно собираться и тем самым формировать звездное скопление. Чтобы проверить эту гипотезу, команда в сотрудничестве с исследователями из Университета префектуры Осака и Национальной астрономической обсерватории Японии провела наблюдательные исследования огромного количества данных, полученных в результате более чем десятилетних исследований, а также теоретических исследований. численного моделирования с данными. В результате они обнаружили, что столкновения парящих в космосе газовых облаков действительно вызывают рождение звездного скопления.

Они наблюдали множество столкновений газовых облаков в нашей Галактике Млечный Путь, а также в других галактиках, предполагая, что эти столкновения являются универсальным явлением. С этой точки зрения возрастает вероятность того, что Галактика Млечный Путь столкнулась с другими галактиками вскоре после своего рождения, что привело к частым столкновениям газовых облаков в галактиках, что привело к образованию множества шаровых скоплений (группы из более чем миллиона звезды). Их открытия способствовали более глубокому пониманию образования массивных звезд и рождения шаровых скоплений.

Исследования были опубликованы в рецензируемом журнале Publications Астрономического общества Японии в январе 2021 года в виде специального выпуска под названием «Звездообразование, вызванного столкновением облаков и облаков Ⅱ», который содержит коллекцию из 20 оригинальных статей, основанных на тщательных проверках отдельные астрономические тела, а также обзорную статью, в которой резюмируются последние представления о звездообразовании при столкновениях газовых облаков.