NASA обнаружило, что на Марсе присутствуют органические соли

NASA обнаружило, что на Марсе присутствуют органические соли «Россия» и «В мире»

Команда НАСА обнаружила, что органические или углеродсодержащие соли, вероятно, присутствуют на Марсе , что имеет последствия для обитаемости Красной планеты в прошлом.

Команда НАСА обнаружила, что на Марсе, вероятно, присутствуют органические соли. Как и осколки древней керамики, эти соли представляют собой химические остатки органических соединений, таких как те, которые ранее были обнаружены марсоходом НАСА Curiosity. Органические соединения и соли на Марсе могли образоваться в результате геологических процессов или быть остатками древней микробной жизни.

Помимо добавления дополнительных доказательств к идее о том, что когда-то на Марсе было органическое вещество, прямое обнаружение органических солей также поддержит современную марсианскую обитаемость, учитывая, что на Земле некоторые организмы могут использовать органические соли, такие как оксалаты и ацетаты, для получения энергии.

Лабораторные эксперименты Льюиса и анализ данных анализа проб на Марсе (SAM), переносной химической лаборатории в животе Curiosity, косвенно указывают на присутствие органических солей. Но напрямую идентифицировать их на Марсе сложно с помощью таких инструментов, как SAM, которые нагревают марсианскую почву и горные породы, выделяя газы, которые раскрывают состав этих образцов. Проблема в том, что нагревание органических солей производит только простые газы, которые могут выделяться другими ингредиентами марсианской почвы.

Поиск органических молекул или остатков их органических солей имеет важное значение в поисках жизни НАСА в других мирах. Но это сложная задача на поверхности Марса, где миллиарды лет радиации стерли или разрушили органическое вещество. Подобно археологу, выкапывающему куски глиняной посуды, Curiosity собирает марсианскую почву и камни, которые могут содержать крошечные кусочки органических соединений, а затем SAM и другие инструменты определяют их химическую структуру.

Используя данные, которые Curiosity передает на Землю, такие ученые, как Льюис и его команда, пытаются собрать воедино эти сломанные органические части. Их цель — сделать вывод, к какому типу более крупных молекул они когда-то принадлежали, и что эти молекулы могут рассказать о древней окружающей среде и потенциальной биологии на Марсе.