Почему фиксированная цена на разработку интернет-магазина не всегда выгодна для клиента

Обратите внимание

Сегодня предпринимателей не нужно убеждать, что без присутствия на интернет-рынке бизнес не имеет перспектив. Примечательно, что к быстро изменяющемуся ландшафту потребительского рынка, становящегося все больше цифровым, покупатели привыкают намного быстрее продавцов.

Когда пользователь впервые посещает новый интернет-магазин, он уже обладает достаточно полным представлением, какие удобства, дизайн и интерактивные функции должны быть представлены в современной цифровой торговой точке.

  • Ничего лишнего, никаких элементов, служащих только для красоты. Минимализм и функциональность.
  • Развернутый фильтр быстрого поиска товаров по потребительским параметрам. Цвет, рост, размер, цена, спецификации, функции.
  • Наличие всех востребованных способов обратной связи. Чат на сайте, бесплатный звонок, электронная почта.

Сегодня все чаще можно увидеть на сайтах кнопку «Читать вслух». Особенно востребована эта опция пользователями смартфонов. На маленьком дисплее читать тексты не очень-то комфортно.

Когда бизнес впервые переводится в онлайн, менеджеры компаний слабо представляют себе особенности интернет-маркетинга и потребительские привычки пользователей.

Типовые решения vs. индивидуальная разработка

Нельзя просто сказать, какой подход к созданию интернет-магазинов наиболее выгоден и гарантирует эффективное привлечение клиентов и высокие прибыли.

Все дело в задачах конкретного бизнеса. Когда заказчик приходит на сайт веб-агентства, специализирующегося на создании и продвижении сайтов, он видит в первую очередь ряд пакетных решений по фиксированной, относительно невысокой стоимости.

Прокручивая страницу ниже, можно найти более дорогие предложения уникальной разработки интернет-магазина с нуля под ключ с учетом индивидуальных особенностей коммерческой деятельности.

Как выбирать? Что лучше?

Что означает фиксированная стоимость веб-разработки

Это означает, что исходя из опыта и текущего спроса, разработчики определили несколько наиболее востребованных, часто заказываемых конфигураций и типов интернет-магазинов.

  • Дизайн шаблона веб-страницы в соответствии с модными трендами.
  • Базовый комплект наиболее популярных интерактивных функций.
  • Пропускная способность, масштаб, мощность ресурса исходя из средних требований для такого рода проектов.

Все это на платформе, оптимально подходящей для данного типа сайтов CMS и ограниченный ресурс масштабирования, опять же исходя из наблюдений за развитием такого рода проектов. Для коммерческих сайтов специалисты рекомендуют CMS Magento или 1С-Битрикс.

Все «по среднему». Плохо это или хорошо?

Преимущества фиксированных решений

Почему люди покупают готовую одежду в магазинах вместо того, чтобы заказать индпошив в ателье?

  • Фабричная одежда многократно дешевле.
  • Для человека среднего телосложения готовая одежда вполне комфортна.
  • Купить в магазине комплект можно за несколько минут, а ждать покроя в ателье придется несколько недель, да еще тратить время на примерки.

Выкройки для фабричной одежды – результат многолетних, даже многовековых наблюдений и анализа телосложения жителей в определенных местностях. Выкройки для разных рас и национальностей, возрастов и полов различны.

Развитие технологий создало сегодняшнее общество массового потребления, в котором средний обыватель по многим параметрам живет комфортнее средневекового аристократа.

Типовые решения интернет-магазинов делают возможность выхода на онлайн-рынок общедоступной.

Преимущества индивидуальной разработки

Разработчики интернет-агентства «Красный Хамелеон», специализирующиеся на разработке интернет-магазинов в Киеве рассказали, в чем проблема готовых интернет-магазинов по фиксированный стоимости.

  • В пакет функционала входит все, что востребовано «обычным» бизнесом в определенной нише.
  • Заказчик оплачивает все возможности и инструменты, даже если они не нужны для нормальной работы.
  • В типовым решении недостает редко заказываемых элементов.

Чтобы кастомизировать типовой сайт под особенности бизнеса, требуются дополнительные расходы на доработку. Это несколько нивелирует заявленную низкую стоимость интернет-магазина.

В случае разработки сайта по индивидуальному проекту учитывают все тонкие особенности бизнеса. Заказчик платит только за те инструменты и возможности, которые будут активно эксплуатироваться.

Зачем переплачивать за функции, которые едва ли понадобятся? Выгоднее купить простой гаечный ключ вместо дорого мультитула, если нужно только откручивать гайки.

Есть и другие недостатки готовых пакетных решений по фиксированный цене.

  • Не используемые функции все равно нагружают ресурсы хостинга, как неиспользуемые приложения замедляют работу операционной системы Windows.
  • За повышенный расход аппаратного ресурса владелец интернет-магазина платит повышенную арендную плату хостинг-провайдеру.
  • Лишние модули замедляют работу сайта, что считается негативным фактором поискового ранжирования и производит отрицательное впечатление на покупателей.

Низкая фиксированная цена готового решения относится к популярным маркетинговым приемам. Многие люди склонны отдавать предпочтение недорогим аналогам.

Но, не обладая глубоким пониманием особенностей и способов использования продукта, покупатель переплачивает за ненужные опции. А для обеспечения необходимого списка функций и инструментов приходится доплачивать за доработку.

Индивидуальная разработка интернет-магазина – гарантия, что заказчик получит строго то, что нужно, не переплачивая за лишнее.

ОмскПресс