Как работает сервис Медиалогия?

Обратите внимание

Сегодня почти не осталось тех, кто сомневался бы в необходимости использования медиапространства для ведения бизнеса. Ведь от присутствия компании в Интернете напрямую зависит ее успех и прибыль. Однако многие из нас уделяют недостаточно внимания теме мониторинга социальных медиа. Представляем вам уникальный сервис для анализа СМИ.

Медиалогия – это интернет-платформа, разработанная для поиска, сбора, обработки информации, размещаемой в сети. Исследовательская организация России решает ряд основных задач: проводит мониторинг продуктов различной направленности, анализ российских СМИ, оценку эффективности маркетинговых коммуникаций, PR.

Основные возможности Медиалогии

Платформа предназначена для:

  • Анализа постов, размещенных на страницах популярных социальных сетей (например, ВКонтакте, Одноклассники и др.), региональных и отраслевых форумов, тематических блогов;
  • Оценки степени вовлеченности пользователей в информационный поток (в расчет берется количество лайков, просмотров и репостов);
  • Быстрого получения различных данных;
  • Экспресс-анализа тональности получаемых сообщений (негатива и позитива).

Услуги по мониторингу и анализу СМИ

Компания «Медиалогия» предлагает пользователям широкий перечень сервисов для решения ряда сложнейших задач.

Для SMM – Соцмедиа Мониторинг

Медиалогия Соцмедиа представляет автоматизированную систему анализа и реагирования в соцмедиа. Из плюсов можно отметить:

  • Анализ целевой аудитории поможет сделать упор на важные сегменты и провести успешные рекламные компании, которые обязательно принесут свои плоды. 
  • В работе используется широкий охват данных. Изучение информации проводится по 800 миллионам источников. В своей работе сервис использует уникальные технологии лингвистического анализа текстов. 
  • Визуализация информации и формирование удобной интерактивной системы отчетности производится в виде графиков и таблиц. Возможен экспорт результатов в различные форматы документов. 
  • Персональный помощник для каждого клиента и возможность задать вопрос в техническую поддержку в любое удобное для вас время. 

Сервис мониторинга средств массовой информации разработал свой СМ Индекс, показывающий, насколько бренд, организация или персона в медиапространстве захватили внимание аудитории.

Медиалогия Инцидент – отслеживает и анализирует вопросы, отзывы и мнения клиентов о бренде, спрос на товары или услуги в определенной сфере, жалобы на конкретную продукцию. Поможет пользователю оперативно отреагировать на претензию или запрос в социальных сетях. В системе действует настраиваемый и автоматический процесс обработки сообщений: темы, этапы, локации, правила и др.

Для медиа – Анализ цитируемости

Медиалогия МассМедиа – проводит детальный анализ сообщений в СМИ и в соцмедиа по Индексу Цитируемости, который является качественным показателем распространения информации. Сервис обычно используют для упрощения своей работы редакции газет и журналов.

Для PR – Мониторинг и анализ СМИ

Медиалогия PR – предоставляет клиенту доступ к базе данных известных мировых средств массовой информации для проведения самостоятельного изучения информации. Организация также разработала МедиаИндекс для подсчета эффективности того или иного субъекта PR. Данный показатель позволяет продумать макет будущей рекламы до малейших деталей. 

Самый бюджетный тариф для ведения малого бизнеса вы можете приобрести за 20000 рублей в месяц (при условии оформления подписки на 12 месяцев). Также перед началом работы посмотрите вводный обучающий видеоролик. Помните, что Медиалогия предоставляет бесплатный пробный тестовый доступ на неделю всем желающим. Этого времени вполне достаточно, чтобы понять, готовы ли вы продолжить дальнейшее знакомство с платформой.

Специалисты сервиса часто проводят полезные вебинары для тех, кто хочет научиться технологиям мониторинга СМИ, не выходя из дома. Подать заявку на участие могут все, главное – иметь желание учиться и развиваться!

Каждый коммуникатор сегодня должен иметь доступ к подобным ресурсам и активно использовать их инструменты. В противном случае будет тяжело удержать лидирующие позиции на рынке или принять правильное решение в части направления движения.

ОмскПресс