Ленд Крузер 200 – внедорожник гигант

Обратите внимание

Что отличает внедорожники японской компании от других – так это величие. Это мощная машина, которая зарекомендовала себя как автомобиль, который пройдет любые грязи и разбитые колеи, не напрягаясь. Способствует этому конечно же полный привод и V-образная восьмерка.

Двигатель Ленд Крузер 200

Мотора Тойота Ленд Крузер представлен в двух вариантах:

  • дизельный;
  • бензиновый.

Бензиновые силовые агрегаты оснащаются двумя распределительными валами, электронным управлением дроссельной заслонки. Моторы на бензине устанавливаются на внедорожники японского производства без турбонаддува. Это надежные атмосферники, которые не подведут автовладельца, но и последний не сможет выжать из них чего-то мощного.

Дизельные двигатели, наоборот, поставляются с турбонаддувом для автомашин Тойота. Они также имеют два распредвала и непосредственную систему впрыска Common Rail. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, как и у первого. За ним необходимо следить и менять цепь через каждые 100 тысяч километров, потому что срыв цепи погнет клапана. А эта неисправность приведет к замене двигателя в целом, что очень накладно для автовладельца.

Полный привод

Полный привод позволяет машине плавно поворачивать на поворотах, избегать серьезных заносов. У Land Cruiser 200 габариты настолько велики, что если бы не самостоятельно изменяющиеся пропорции крутящего момента между передней и задней осью, то этот зверь застревал бы на небольших препятствиях в сельской местности.

Блокировка межосевого дифференциала здесь приводится в действие с помощью отдельной кнопки. Скорость внедорожника не должна превышать 100 километров в час. Пропорция между осями распределяется в соотношении 40:60.

И немного об интерьере

Внутри машины легко располагаются пять человек больших размеров. Кожаная обивка мягкая. Передние сиденья с подогревом, в некоторых версиях подогреваются и задние места. Боковые рамы не затмевают обзор происходящего с левой и с правой сторон машины.

Шумоизоляция выполнена качественно, в кабине можно разговаривать и слушать негромко музыку. При этом пассажиры не ощутят шума извне или других негативных звуковых эффектов, которые они могли бы почувствовать, если бы оказались в каком-нибудь кроссовере от Киа.

Двигатель работает как часы, равномерно, без стуков и шумов. Главное вовремя менять масло и не забывать раз в год посещать техническое обслуживание. Ленд Крузер 200 не любит долгого простоя в гараже. Даже, если автовладелец не часто им пользуется, рекомендуется прокатиться на нем хотя бы раз месяц и намотать до 500 километров, чтобы не застаивались смазочные материалы и не ржавел металл.

ОмскПресс