Посещаемость – главный показатель успеха интернет-ресурса, будь то сайт или блог. Рекомендуются разные способы увеличить количество посетителей. Рассмотрим позитивное влияние на посещаемость сервиса «Турбочек» не раз помогавшего мне избавиться от того, что именуют кликбейтом.
Почему кликбейт – не выход
Кликбейтом называют привлечение пользователей на страницу посредством броского превью, не соответствующего содержанию размещённого текста. Прежняя популярность этого метода основывалась на том, что поначалу он был действительно эффективен. Но, как и всякой лжи, кликбейту невозможно верить вечно. Пользователи Интернета быстро учатся на собственных ошибках, и теперь «кричащие» заголовки, анонсы и пр. уже не привлекают их. Напротив, сайты и блоги, содержащие страницы с кликбейтом, всё чаще игнорируются. К тому же, в активную борьбу с кликбейтом включились алгоритмы поисковых систем и агрегаторов. Это негативно влияет не только на позиции статей с заведомо лживым превью, но и на рейтинг блогов, где авторы любят яркие, экспрессивные заглавия. В результате от некогда желанного кликбейта владельцы интернет-ресурсов стали целенаправленно избавляться. Уже создан уникальный сервис «Турбочек», распознающий кликбейт с помощью искусственного интеллекта, обмануть который невозможно.
Рост посещаемости с помощью «Турбочек»
Ниже представлены простые, но действенные способы увеличить посещаемость сайта или блога с помощью сервиса «Турбочек». Его эффективность подтверждает мой личный опыт. Пользоваться «Турбочек» легко, и при этом выгода от него существенная.
Поднятие позиций статей
Если статьи с сайта/блога находятся на ведущих позициях в результатах поиска по ключевым запросам, посещаемость резко возрастёт. Для поднятия рейтинга в поисковых системах необходимы два важных условия:
- Отсутствие санкций со стороны поисковиков и агрегаторов.
- Получение тематических ссылок с авторитетных ресурсов на ваш.
Удаление из статей кликбейта с помощью сервиса «Турбочек» способствует соблюдению обоих этих условий.
Правильный выбор ниши
Казалось бы, чем шире тематика, тем больше посетителей она привлечёт. Поэтому многие владельцы блогов о путешествиях публикуют любой материал о странах земного шара, автомобильные блоги уделяют внимание каждой марке авто и т.д. Но информация «обо всём понемногу», как правило, бесполезна для читающего. Куда важнее подробно узнать об отелях, магазинах и туристических маршрутах отдельно взятой страны, чем прочитать обширную статью о традициях народов мира. Интересующимся ремонтом автомобиля ВАЗ едва ли нужна история автозавода в Тольятти от самой первой модели. Я привёл в пример свой собственный опыт, но это касается и остальных тематических ниш – в наше время во всём предпочтительнее конкретика. Проверка статьи на кликбейт при помощи «Турбочек» даёт возможность привести в соответствие друг с другом превью и тексты, содержащие конкретную информацию.
Заинтересованность текстом
Естественный человеческий интерес к написанной красиво статье по-прежнему является важным для посещаемости фактором, оценить который позволяют функции «Турбочек», предназначенные для количественного анализа следующих характеристик:
- привлекательности заголовка;
- позитивности;
- дочитываемости.
Этими оценками мне приходилось успешно пользоваться не раз.
Очевиден вывод, что существуют вполне эффективные способы увеличить посещаемость сайта или блога с использованием «Турбочек».