Контекстная реклама в интернете – наиболее мощный и быстрый способ продвижения товаров и услуг. После запуска рекламной кампании первых клиентов можно ждать уже через полчаса.
При этом многие люди полагают, что сервисы контекстной рекламы работают в полностью автоматическом режиме. Заплатил – и забыл, продвижение осуществляется само по себе.
На сам деле это не так. Рекламные кампании требуют тщательной настройки, точного таргетирования, SEO-оптимизации и гибкого управления ставками по кликам.
Но поставщиков товаров и услуг интересует в первую очередь другой вопрос. Сколько это стоит? Настройка рекламы цена зависит от множества факторов.
От чего зависит стоимость настройки рекламных кампаний
Сильнее всего влияют на цену запуска и сопровождения рекламных кампаний в контекстных сервисах следующие факторы:
- Авторитеность рекламного агентства (компетентность исполнителей).
- Уровень конкуренции в рыночной нише (настолько профессионально управляются рекламные кампании у соперничающих организаций).
- Скорость получения лидов, гарантии постоянного опережения альтернативных объявлений по видимости.
Дешевле всего услуги настройки контекстной рекламы у частных фрилансеров, дороже – у профессиональных диджитал-агентств. Одним из способов значительно сэкономить является внедрение средств автоматизации управления бидами (ставками за клики по рекламным объявлениям и переходы на сайт поставщика услуг).
Особенности управления рекламными кампаниями
Настройка контекстной рекламы в интернете – это не разовое мероприятие, а непрерывный процесс. Нельзя просто настроить, запустить кампанию и ожидать положительных результатов.
Все дело в особенностях функционирования систем контекстной рекламы. Распределение объявлений по более и менее видимым местам на рекламных площадках зависит от нескольких факторов.
- Стоимость клика, назначенная рекламодателем. Чем выше цена клика – тем чаще объявления будут попадаться на глаза целевой аудитории.
- Популярность и кликабелность. Объявления, по которым пользователи чаще переходят, ранжируются выше.
- Релевантность ключевого слова в тексте объявления относительно поискового запроса пользователя.
Стоимость настройки рекламной кампании – относительная величина. В реальности эффективность рекламы оценивается исходя из соотношения стоимости привлечения клиента и полученной с продажи прибыли.