Руководство по продвижению интернет-магазина мебели

Обратите внимание

Из статьи вы узнаете, как продвинуть магазин мебели в сети. Расскажем об особенностях ниши и поделимся рабочими методами, с помощью которых можно увеличить посещаемость сайта.

Особенности раскрутки сайта мебельной компании

В мебельном бизнесе конкуренция довольно высокая. Сотни компаний хотят попасть на вершину поисковой выдачи, что усложняет продвижение. Чтобы обойти других, нужно разработать по-настоящему привлекательное УТП и быть на шаг впереди. Рекомендуем изучить мебельные компании из ТОПа выдачи: их особенности и способы продвижения, сильные и слабые стороны. На основе полученных данных можно разработать собственную эффективную стратегию продвижения.

Также важны дизайн, информативность, логичность и удобство вашего сайта. Если он плохой, пользователи будут быстро его закрывать, что плохо отразится на поведенческих факторах, а от них зависит ранжирование в поисковиках. Не зря в агентстве интернет-маркетинга Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-mebelnogo-sayta/ аудиту ресурса уделяют особое внимание. Перед продвижением SEO-специалисты проверяют его по 50 показателям, дают рекомендации по улучшению юзабилити, исправлению технических ошибок.

Методы продвижения мебельного сайта

Есть несколько способов раскрутить магазин в сети, перечислим их:

  1. Оптимизация сайта под поисковые запросы. Это основной способ продвижения, благодаря которому можно занять высокие и стабильные позиции в поисковой выдаче. Для этого нужно подобрать ключевые слова и фразы, по которым мебельный салон могут искать в интернете, и распределить их по страницам сайта. Для подбора ключей используйте специальные сервисы: Yandex.Wordstat, KeyCollector, «Букварикс». Не забывайте о геолокации: часть ключевых фраз должна быть с указанием города («купить диван в Москве», «магазин мебели на ВДНХ» и т.д.). Так будет проще пробиться в выдаче: уровень конкуренции снижается, к тому же поисковики при коммерческих запросах предпочитают показывать сайты местных компаний.
  2. Внешняя оптимизация. Правильное и естественное наращивание ссылочной массы положительно отразится на ранжировании сайта. Зарегистрируйте мебельный магазин в каталогах и справочниках, оставляйте комментарии с обратными ссылками на тематических форумах, также ссылки можно покупать на биржах (Linkum, Miralinks, Zenlink и т.д.). Только не перестарайтесь: ссылочный взрыв, особенно при размещении линков на низкокачественных сайтах, может привести к санкциям.
  3. Контекстная реклама. Хороший способ быстро попасть на вершину выдачи и демонстрировать объявления заинтересованным пользователям. Главное, правильно настроить рекламную кампанию и составить продающее объявление с использованием ключевых слов. Для ведения контекстной рекламы потребуется бюджет, деньги списываются за каждый клик.
  4. Социальные сети. Это не основной способ продвижения, но официальная страничка компании в социальных сетях может быть полезна. Во-первых, здесь проще общаться с аудиторией, можно устраивать опросы, собирать отзывы, мнения и таким образом больше узнавать о ЦА. Во-вторых, при грамотно выстроенной SMM-стратегии из соцсетей можно получать трафик, а также повысить лояльность клиентов и сделать бренд более узнаваемым.

Все эти методы продвижения интернет-магазина мебели отлично работают в комплексе. Но ими должны заниматься специалисты, которые разбираются во всех нюансах. Только при грамотном подходе будет результат, и вы получите звонки, заказы, продажи и рост бизнеса в целом.

ОмскПресс