Как отрыть доставку суши

Обратите внимание

Многие владельцы ресторанного бизнеса жалуются на то, что их продажи упали в условиях пандемии. Это и неудивительно, ведь законодательно несколько раз ограничивалась работа кафе и ресторанов, суши-баров. Часть заведений закрылась, а некоторые держатся «на плаву» благодаря тому, что были созданы более выгодные и удобные для клиента условия доставки. Компании по доставке продуктов сегодня вообще начали получать огромную прибыль, потому что их услуги пользуются высоким спросом. Люди боятся вирусов, и все чаще заказывают еду на дом. Как открыть доставку суши?

Франшиза от известного бренда

Всегда самым простым и безопасным способом открытия суши-бара была франшиза. В чем преимущества такого бизнеса? Бренд уже раскрученный, новичок в предпринимательстве почти ничем не рискует. Минусы в том, что придется заплатить франшизу за имя бренда, а также предусмотреть немаленькие затраты на открытие даже небольшого кафе. Понадобится от 10 тысяч долларов, но бренд предоставит свое имя, даст рекомендации по технологиям, продуктам, оборудовании, помещении. Предоставят всю необходимую документацию, не возникнет проблем с пожарниками или санстанцией. 

Бренд уже раскрученный, потому у него обычно имеется свой сайт и проводится рекламная компания. Одна из компаний – Sushi-Biz, она предлагает выгодные условия по открытию суши-баров. Новичок предприниматель может получать поддержку от франчайзера. 

Как открыть свою доставку самостоятельно

Нужно будет подать документы для открытия своего юридического лица, заплатить госпошлину и сбор за регистрацию. Понадобятся разрешения санитарной эпидемической станции и пожарного надзора. Предприниматель, выбрав, такой вид деятельности, как «Доставка продуктов общественного питания», будет работать по упрощенной системе налогообложения. 

Какие нюансы нужно учитывать при открытии суши-бара самостоятельно:

  • подходящее помещение (по санитарно-эпидемическим правилам и пожарной безопасности, а также в центре города, с фасадом);
  • помещение можно арендовать;
  • целевая аудитория;
  • расходы на рекламу;
  • технологии;
  • персонал;
  • оборудование;
  • поставщики продуктов;
  • время работы и прочее.

При открытии доставки суши самостоятельно нужно будет полностью разрабатывать бизнес-план, оценивать его эффективность, окупаемость. Если же открывать бизнес с помощью франшизы, то тут все проще и безопасней, но и немного дороже. 

ОмскПресс