Развитие компании — как определить эффективное?

Обратите внимание

Очень часто брокер находит себе удачную платформу, заводит счет, торгует потихоньку. А больше ничего и не происходит. И через несколько лет функционал трейдера — тот же. С одной стороны — стабильность это тоже хорошо, да и работать несложно, когда знаком каждый шаг. Но с другой — возможно, появились другие возможности, позволяющие увеличить доход, и проходят мимо? Безусловно, брокер должен развиваться. Как это может происходить? На рынке представлено несколько брокеров, на примере которых можно увидеть результат постоянного непрерывного развития. В частности, платформа Альпари.

Старт Альпари

Компания Альпари достаточно широко известна на рынке,практически на любом тематическом форуме можно встретить немало позитивных отзывов о работе платформы — https://forex-up.com/ru/broker-reviews/alpari-review/. При этом её основным достоинством часто указывают постоянное развитие. И это вполне справедливо — ведь, появившись на рынке в 1998 году, отзывы о Альпари могла предложить своим клиентам только очень ограниченный комплекс услуг. Первый собственный офис был открыт только спустя несколько лет, в 2000 году после запуска первой же платформы MetaQuotes. На старте у компании было всего несколько первых клиентов и несколько первых сделок. Но большие амбиции и планы.

2000-е годы

Следующими шагами было расширение спектра предоставляемых услуг — запуск платформы Метатрейдер, и налаживание личного контакта с пользователями — открытие второго офиса, уже в Санкт-Петербурге. К середине десятилетия количество клиентов Альпари перешло ключевую отметку в 10000. Добавились еще несколько офисов — в Киеве и Казани. И именно компания Альпари стала инициатором создания регулятора — комиссии по регулированию отношений участников финансовых рынков КРОУФР https://kroufr.ru/. К этому привело понимание того, что даже такая продвинутая отрасль, как биржи и рынки, нуждается в контроле и защите от недобросовестных участников. Дальнейшее активное участие компании в профильных мероприятиях и продуманная рекламная компания приводит к рекордному темпу развития — к концу десятилетия у платформы уже сто тысяч пользователей. Появляется первое признание и первые профильные награды. Это позитивно влияет на уровень доверия клиентов.

2010-е годы

Начало нового десятилетия ознаменовано очередным регуляторным прорывом получена лицензия CySec. В рамках усовершенствования самого процесса торгов к платформе подключается новый инструмент — ZuluTrade. Компания продолжает завоевывать авторитет и награды и входит в ТОП-5 брокеров мира. И следующий шаг в развитии — меценатство. Впервые Альпари становится спонсором сборной по биатлону. Это достаточно заметный шаг для компании. Следующим становится поддержка культуры, в частности, Третьяковской галереи. Это также позитивно влияет на доверие к компании, и уже к середине десятилетия количество клиентов достигает фантастической цифры в один миллион пользователей.

Перспективы

Компания продолжает развиваться. Позади — вход на рынок золотых монет, получение лицензии Центробанка на оказание брокерских услуг. Сама платформа продолжает совершенствоваться, создана мобильная версия, улучшен функционал личного кабинета на сайте. Конечно же, расширяется сотрудничество с платежными системами. Клиенты компании могут быть уверены, что Альпари не упустит возможность расширить свои возможности при появлении новых продуктов. Именно поэтому им нет смысла искать новых партнеров. Ведь они уже работают с лучшим.

ОмскПресс