Акции, подарки, кэшбэк и бонусы

Обратите внимание

По сообщению ТАСС, заемщики при выборе кредитора стали внимательнее изучать предложения финансовых компаний на предмет всевозможных бонусов и программ лояльности. Платежный сервис «Скрепка» провел опрос среди заемщиков, в результате которого оказалось, что 82% клиентов перед оформлением заявки интересуются бонусными программами и кэшбэком.

В результате этого же опроса выяснилось, что самыми востребованными финансовыми инструментами являются программы кэшбэка, а также кредитки с процентами, начисляемыми на остаток средств. 73% опрошенных считают важным наличие бонусной программы, которая действует весь срок кредита или займа.

Крупные МФО заявили, что постоянно проводят всевозможные акции для своих клиентов, например, бесплатный займ новым клиентам, снижение процентной ставки повторным клиентам, бонус за приглашенного друга и даже кэшбэк за погашенный вовремя займ. Кроме того, большинство из них часто проводит конкурсы и беспроигрышные лотереи с ценными призами. Участвовать в них могут клиенты, оформившие займ и выплатившие его вовремя. В некоторых случаях требуется выполнение еще некоторых других условий.

В результатах опроса говорится, что МФО стали уделять больше внимания развитию программ лояльности и приближаются к банковским показателям. В «Скрепке» считают, что это связано с возросшей требовательностью клиентов. По словам генерального директора платежного сервиса «Скрепка» Алексея Шумилина, кризис, вызванный COVID-19, в значительной степени повлиял на выбор заемщиков – они стали более требовательно относиться к кредиторам с точки зрения скидок, бонусов и наличия других программ лояльности. Не менее важно то, что на микрофинансовом рынке появилось так называемое «Поколение Z». Это люди, для которых в приоритете не только технологичность, но и формирование лояльности потребителя с помощью бонусных программ. Эта категория заемщиков уже не будет обращать внимание на предложения МФО, если они не предполагают участия в акциях. Также не будут оформлять и карты без программ лояльности, скидок партнеров и кэшбэка. Причем даже в том случае, когда их кредитная история не совсем положительна.

Напомним, на сайте Zaim.com собраны лучшие предложения микрофинансовых организаций по займам. Открыв любую из выбранных компаний, можно увидеть все действующие на сегодняшний день акции МФО.

ОмскПресс