Производитель смартфонов LG закрыл в России отдел, который занимался адаптацией телефонов для местного рынка.
По сведениям газеты «Маркер», на такой шаг руководство компании пошло в связи с падением рыночной доли компании в России — показатель по итогам 2011 года сократился почти вдвое. Отдел, который располагался в Петербурге, значительно сокращен, а часть его функции передана индийским специалистам.
По данным «Евросети», доля смартфонов LG в 2011 году составила около 6,5% против 12% в 2010-ом. Согласно прогнозу, доля LG на рынке будет падать далее и в этом году составит порядка 4%. По мнению экспертов, адаптация для российского рынка не нужна, ведь в России практически не работает операторская модель продажи, когда телефон заранее привязан к тому или иному оператору связи. В странах Европы же подобным образом продается до 90% телефонов.
Текст: Дмитрий Олейник