Фоновая музыка для магазина в Казахстане

Обратите внимание

Выбрать фоновую музыку для магазинов не всегда просто. Ведь аудитория и её предпочтения могут быть гораздо больше, чем в кофейне, ресторане или спа-салоне. И есть много вариантов — что-то быстрое и попсовое, или спокойное и джазовое, или хип-хоп и инди…список можно продолжать очень долго. Но хорошая фоновая музыка для вашего магазина — это не то, что популярно или даже то, что вам нравится, а то, что полюбят ваши посетители. Вот как проверить, хороший ли у вас плейлист для магазина:

  • Что вы продаете?

Первый вопрос, который нужно рассмотреть: какие товары вы продаете? Ответ должен быть достаточно простым — сосредоточьтесь на сфере вашего бизнеса, а не внешних факторах. Музыка в вашем магазине должна соответствовать тому, что вы предлагаете. Можно ли ожидать, что в магазине одежды будет звучать та же песня, что и в салоне бытовой техники? Скорее всего, нет.

  • Кому вы продаете товар?

Кто ваш типичный клиент? Подумайте о таких вещах, как возраст, пол, доход и любая другая информация, которая имеет значение. Место, где типичный покупатель – подросток, должно иметь другой аудиофон, а не как в мужском магазине.

  • Как долго посетители должны задерживаться?

Темп музыки, которую вы играете, коррелирует с тем, как долго клиенты делают покупки и со скоростью, с которой они их совершают. Быстрая музыка заставляет людей двигаться быстрее. Вы можете подумать о том, чтобы выбрать плейлист с более быстрыми треками, чтобы увеличить проходимость магазина.

  • Что нравится вашим сотрудникам?

Ваш персонал часами слушает вашу музыку над головой. Потратьте время, чтобы рассмотреть то, что они хотят услышать в вашем магазине, и интегрировать это с вашим программированием. Счастливый персонал помогает сделать счастливыми клиентов.

В зависимости от времени суток в вашем магазине могут быть самые разные покупатели. Например, в то же место в течение дня мамы или папы приходят в магазин с маленькими детьми, в то время как вечером взрослые будут заходить после работы. А в выходные сюда могут заглянуть парочки или подростки. В зависимости от клиентов, которые делают покупки, музыка должна меняться.

Ключ к успеху в том, чтобы вы использовали уникальный плейлист с интересными разнообразными аудиозаписями. Вместо того, чтобы использовать интернет-радио, которое имеет заранее запрограммированные списки воспроизведения, которые вы не можете редактировать, ищите решение, которое дает вам контроль над музыкой. Тут вы найдете отличные музыкальные подборки, которые смогут подойти для вашего бизнеса вне зависимости от ваших предпочтений и интересов клиентов!

ОмскПресс