Обнаружен новый путь проникновения коронавируса в клетки

Наука

Несмотря на миллионы случаев и месяцы исследований, ученым было очень трудно определить, что делает COVID-19 таким заразным.

Команда из Великобритании заявляет, что они сделали прорыв в понимании вируса. Их исследование выявило взаимодействие между человеческими клетками и вирусными частицами, которое способствует распространению пандемии. Об этом пишет издание «Газета Daily».

Исследователи из Бристольского университета обнаружили, что вирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, распознает и ищет белок под названием нейропилин-1. Этот белок находится на поверхности клеток человека и облегчает процесс заражения.

Ученым известно, что SARS-CoV-2 сначала атакует клетки легких или кишечника. Затем вирус использует свой «спайковый» белок, чтобы захватить, захватить клетки и заставить их реплицировать больше вирусных частиц. Знание того, как COVID-19 атакует клетки и распространяется по организму, может дать исследователям ключ к разгадке, необходимой им для блокирования этих взаимодействий между COVID-19 и нейропилином-1.

«При изучении последовательности белка SARS-CoV-2 Spike мы были поражены присутствием небольшой последовательности аминокислот, которая, по-видимому, имитировала последовательность белка, обнаруженную в человеческих белках, которые взаимодействуют с нейропилином-1», — говорят авторы исследования. в пресс-релизе .

«Это привело нас к предложению простой гипотезы: может ли белок Spike SARS-CoV-2 связываться с нейропилином-1, чтобы способствовать вирусной инфекции клеток человека? Удивительно, но, применив ряд структурных и биохимических подходов, мы смогли установить, что белок Spike SARS-CoV-2 действительно связывается с нейропилином-1 ».

Используя прорывные данные, команда добавляет, что моноклональные антитела могут помочь снизить способность SARS-CoV-2 захватывать человеческие клетки. Эти антитела представляют собой синтезированные в лаборатории белки, которые напоминают естественные антитела в организме. Ряд конкретных препаратов также может помочь остановить захват клеток COVID-19.

В исследовании отмечается, что команды из Технического университета Мюнхена в Германии и Университета Хельсинки в Финляндии также обнаружили эту связь с нейропилином-1.