Один из наиболее эффективных и простых путей привлечения клиентов – запуск рекламы. Красивый, запоминающийся видеоролик сформирует в глазах аудитории образ продукта или услуги, доверие к бренду значительно поднимется.
Чтобы создать рекламный ролик, нужна целая команда специалистов своего дела.
Цели и задачи
Перед началом создания видеоролика клиент и менеджер определяют цели и задачи. Например, реклама может:
- подробно рассказать о продукте;
- осветить все преимущества услуги;
- подчеркнуть плюсы и выгоду по сравнению с конкурентами;
- привлечь новых клиентов;
- увеличить продажи продукта.
Перед началом съемок или монтажа специалисты внимательно изучают бренд и рекламируемый продукт. На формат будущего видео влияют несколько факторов: целевая аудитория, свойства продукта, условия трансляции рекламы.
Правильно подобранный формат видеоролика гарантирует максимально эффективную коммуникацию с клиентами. Рекламные видео бывают нескольких типов:
- 3Д-анимационные;
- натуральная съемка;
- композ – совмещение первых двух типов.
Смешанный ролик многие годы лидирует по популярности. Здесь сочетается работа актеров и компьютерная графика, что на выходе дает отличную, динамичную и интересную картинку.
Создание ролика
Процесс создания креативного продукта долог, но результат стоит затраченного времени. Сначала пишется сценарий и раскадровка; далее начинаются съемки; создаются и анимируются модельки; и наконец происходит монтаж и постпродакшн.
Правильный подход к созданию рекламного ролика предполагает постоянное участие в процессе клиента. С разговора и обсуждения деталей начинается работа, и заканчивается она также встречей с заказчиком, который оценивает финальный продукт. По ходу выполнения заказа покупатель может корректировать некоторые моменты.
Использование
Аудиовизуальная реклама считается важнейшим маркетинговым инструментом и отличается многофункциональностью. Заказчик может использовать рекламный видеоролик в разных ситуациях:
- для показа по ТВ;
- для запуска в интернете;
- для проведения презентаций и пиар-акций;
- для показа в общественных местах или торговых зонах.
Заказывая видеоролик, клиент получает не просто отличный рекламный продукт, но универсальный инструмент. Он помогает значительно повысить имидж фирмы, привлечь клиентов, завоевать доверие и увеличить продажи.