Производство рекламного ролика

Обратите внимание

Производство рекламного ролика

Один из наиболее эффективных и простых путей привлечения клиентов – запуск рекламы. Красивый, запоминающийся видеоролик сформирует в глазах аудитории образ продукта или услуги, доверие к бренду значительно поднимется.

Чтобы создать рекламный ролик, нужна целая команда специалистов своего дела.

Цели и задачи

Перед началом создания видеоролика клиент и менеджер определяют цели и задачи. Например, реклама может:

  • подробно рассказать о продукте;
  • осветить все преимущества услуги;
  • подчеркнуть плюсы и выгоду по сравнению с конкурентами;
  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить продажи продукта.

Перед началом съемок или монтажа специалисты внимательно изучают бренд и рекламируемый продукт. На формат будущего видео влияют несколько факторов: целевая аудитория, свойства продукта, условия трансляции рекламы.

Правильно подобранный формат видеоролика гарантирует максимально эффективную коммуникацию с клиентами. Рекламные видео бывают нескольких типов:

  • 3Д-анимационные;
  • натуральная съемка;
  • композ – совмещение первых двух типов.

Смешанный ролик многие годы лидирует по популярности. Здесь сочетается работа актеров и компьютерная графика, что на выходе дает отличную, динамичную и интересную картинку.

Создание ролика

Процесс создания креативного продукта долог, но результат стоит затраченного времени. Сначала пишется сценарий и раскадровка; далее начинаются съемки; создаются и анимируются модельки; и наконец происходит монтаж и постпродакшн.

Правильный подход к созданию рекламного ролика предполагает постоянное участие в процессе клиента. С разговора и обсуждения деталей начинается работа, и заканчивается она также встречей с заказчиком, который оценивает финальный продукт. По ходу выполнения заказа покупатель может корректировать некоторые моменты.

Использование

Аудиовизуальная реклама считается важнейшим маркетинговым инструментом и отличается многофункциональностью. Заказчик может использовать рекламный видеоролик в разных ситуациях:

  • для показа по ТВ;
  • для запуска в интернете;
  • для проведения презентаций и пиар-акций;
  • для показа в общественных местах или торговых зонах.

Заказывая видеоролик, клиент получает не просто отличный рекламный продукт, но универсальный инструмент. Он помогает значительно повысить имидж фирмы, привлечь клиентов, завоевать доверие и увеличить продажи.

ОмскПресс