Конечно, если бюджет позволяет, можно просто заказать контекстную рекламу и начать получать клиентов. Но есть масса сайтов с разным контентом, разной направленностью, разными целями и бюджетами. В любом случае, если стоит задача продвинуть ресурс в поисковых системах, нужно использовать комплексный подход.
Касаемо продвижения главной страницы ресурса. Неважно, коммерческий это проект или информационный, созданный для общения пользователей или мини-энциклопедия, этой части сайта нужно уделить максимум внимания, ведь она — «лицо» всего ресурса. Рассмотрим основные тактики и особенности продвижения главных страниц веб-ресурсов.
Популярные тактики продвижения главной страницы
Допустим, нам необходимо сео продвижение в ИТ. Можно выделить 3 основных метода привлечения трафика на главную страницу ресурса этой тематики:
-
Закупка внешний ссылок. Они размещаются на авторитетных сайтах-донорах с высокой посещаемостью в виде статей, которые содержат ссылки на главную страницу продвигаемого сайта.
-
SMM (социальный маркетинг). Подразумевает продвижение главной страницы сайта в социальных сетях путем публикации в крупных группах полезных постов со ссылкой на ресурс.
-
SEO-продвижение. Написание статей с ключевыми словами, оптимизированными под поисковые системы.
-
Остальные варианты: ремаркетинг, вирусный маркетинг, контент-маркетинг, статьи-обзоры, пресс-релизы и т. д.
Тонкости организации главной страницы коммерческого сайта
За многие годы работы электронных ритейлеров сформировалась некая «классическая» структура организации внешнего вида главной страницы сайта. Таким же образом сформировались и методы ее продвижения.
Если речь идет про электронную коммерцию, то на главной странице чаще всего размещается витрина с продуктами или карта ресурса, с помощью которой потенциальный клиент должен быстро сориентироваться и найти нужный ему товар или услугу.
Кроме внешней составляющей у главной страницы любого сайта должен быть качественный, оптимизированный под поисковые системы, контент. Для главной страницы таким качественным контентом могут быть акции, спецпредложения, анонсы мероприятий и т. д. То есть триггеры и психологические стимулы, побуждающие потенциального клиента стать состоявшимся. На главной странице также нужно разместить ссылки на остальные важные разделы сайта (например, категории товаров).
Качественный контент — залог успеха продвижения любой главной страницы сайта. Благодаря ему можно повысить позиции основной страницы сайта в поисковой выдаче, привлечь к своему проекту потенциальных клиентов и сделать их постоянными.