23
сентября
Валюта в Омске
USD 76.27EUR 89.48

Особенности широкоформатной печати

08.09.2020 00:31 Поделиться:

Особенности широкоформатной печати

Современное оборудование такое как для офсетной печати, позволяет получить полноцветное четкое изображение вне зависимости от размера и применяемого для печати материала.

Где применяется?

Технология широкоформатной печати широко применяется в производстве наружной рекламы для размещения:

  • на фасадах зданий (вывески, световые короба);
  • на корпоративном автотранспорте;
  • при организации спортивных мероприятий (растяжки, плакаты, информационные указатели, в том числе для размещения на тротуарах, дорожках);
  • для оформления интерьеров (от натяжных потолков до постеров);
  • различная рекламная продукция.

Применяемое оборудование

Для нанесения изображения используются специальные принтеры и плоттеры. Современное оборудование позволяет изготавливать рекламную продукцию различных размеров – от небольших плакатов площадью 1,5 м2, до огромных растяжек с шириной печатного полотна до 3,6 м общей площадью до 15 м2.

Для соединения нескольких полотен используется специальное оборудование – аппараты для сварки баннерной ткани. Для баннеров больших размеров необходимо усиление полотна по периметру для равномерного натяжения. Также возможен монтаж люверсов или специальных карманов, куда помещаются металлические трубки, что исключает деформацию полотна.

Какие краски используются?

Для изготовления наружной рекламы используются сольвентные и экосольвентные чернила. В результате получается яркое изображение с максимально точной цветопередачей. Еще одно преимущество применяемых расходных материалов – устойчивость к ультрафиолету, перепадам температуры, что позволяет использовать их для изготовления наружной рекламы. Баннер прослужит от 3-5 лет без потери внешнего вида.

Для интерьерной широкоформатной печати используются краски на водной основе. Существенный недостаток такой печати – недолговечность. Поэтому для защиты изображения от выгорания используют ламинирование.

Какие материалы используются?

Для создания носителей наружной рекламы используются следующие материалы:

  1. Фронтлит – для брандмауэров, стендов, перетяжек. Достаточно плотный, поэтому для конструкций из фронтлита используют дополнительную наружную подсветку.
  2. Бэклит – используется для изготовления коробов с внутренней подсветкой. Ткань плотная, но в то же время хорошо пропускает свет.
  3. Блэкаут – самый плотный материал, подходит для двусторонней печати (перетяжки, например).
  4. Баннерная сетка – прочное и легкое виниловое полотно. Преимущество в том, что таким полотном можно накрыть все здание, в этом случае при использовании широкоформатной печати получается огромный рекламный плакат, не заметить который просто невозможно.
  5. Самоклеющаяся пленка – универсальный материал для печати стикеров, производства стендов, наклеек.

Широкоформатная печать для производства рекламной продукции вне зависимости от назначения – для наружного размещения или для оформления витрин, выставок, ярмарок – отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика