Продвижение сайта как инструмент рекламы

Продвижение сайта как инструмент рекламы

Мы живём в стремительно меняющемся мире. Многие из вещей, прочно вошедших в нашу жизнь, всего четверть века назад даже представить себе было трудно.

Сегодня мы совершенно бесплатно звоним товарищу на соседнем континенте (Skype), отправляем письмо, которое смогут прочесть уже через минуту (электронная почта), находим старых и новых друзей (социальные сети). Не будем ломать голову над тем, хорошо это или плохо, нужно просто идти в ногу со временем.

С развитием технологий меняется и подход к рекламе. Сейчас трудно найти успешный бизнес, не имеющий своего представительства в интернете. Сайт стал чем-то вроде визитной карточки компании, её лицом. Создать ресурс, на котором захочется остаться чуть дольше обычного, пролистать все странички – нелёгкое дело. Именно поэтому создание сайтов – работа для группы профессионалов. Ещё труднее ненавязчиво рассказать о нём миллионам людей, гуляющих по интернету. Реклама во всех её проявлениях уже до жути надоела. Во всех ли проявлениях? Разве мы злимся, когда находим именно то, что ищем? Значит, рассказывать о себе лучше именно тем, кто в нас нуждается; ещё лучше, если люди сами находят информацию о нас. С этим хорошо справляются поисковые системы интернета, а наша роль – помочь самим поисковикам. Тут мы встречаемся с таким понятием, как продвижение сайта (меры, повышающие рейтинг ресурса с точки зрения поисковых систем).

Разумеется, не каждый бизнес способен нанять и содержать группу программистов для своего сайта. В подобных случаях целесообразно обращение в стороннюю организацию, такую как UTLab. На официальном сайте компании можно подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами, а так же почитать некоторые новости, тематически связанные с её деятельностью.

В виртуальном мире широкое распространение получили социальные сети. Если раньше поделиться впечатлениями можно было лишь с теми, кто живёт или работает поблизости от нас, то сейчас расстояние уже не имеет прежнего значения. Этот факт тоже нужно учитывать. Проведение хорошо продуманных промо-акций в соц.сети способно значительно увеличить продажи и поднять популярность вашего бизнеса. Однако и здесь нужна осторожность: некоторые шаги (например, создание неживых аккаунтов – ботов) могут принести короткий позитивный эффект, вслед за которым придёт полное забвение. По этой причине продвижение сайта через социальные сети можно доверять лишь специалистам, подробно изучившим этот вид деятельности.

ОмскПресс