SEO оптимизация представляет собой комплекс работ, целью которых является улучшение посещаемости сайтов и укрепление их позиций в рейтингах путем приведение его в соответствие наиболее распространенным запросам. Ссылки на проработанные таким образом статьи чаще других выдаются при обращении пользователей к поисковым системам. На сайте workspace.ru можно найти специалистов различного уровня.
Общие сведения о продвижении сайтов
Поисковое, или SEO продвижение сайта – многоэтапный процесс, включающий в себя следующие виды работ:
- Выявление ключевых фраз посредством оценки алгоритмов ранжирования главных поисковых систем, анализ их нововведений
- Оценка статистики наиболее распространенных поисковых запросов, наиболее посещаемых сайтов
- Формирование семантического ядра, составленного из продвигаемых поисковых запросов
- Внутренняя оптимизация сетевых ресурсов, создание контента
- Внешняя оптимизация. Предполагает работу, нацеленную на увеличение частоты цитирований ресурса и его упоминаний
- Анализ поведенческих факторов (действий пользователей на сайтах в целом и его отдельных страницах) с целью их дальнейшего улучшения
- Анализ позиций сайта по поисковым запросам, отслеживание результатов. Разработка дальнейшего плана работы.
Для отслеживания результатов работы обращать внимание следует на два ключевых показателя: поисковый трафик по запросам и позиции продвигаемого сайта по запросу. Отчет по трафику можно получить воспользовавшись системами Яндекс.Метрика или Google Analytics. Определить позицию можно задав нужный запрос, систему поиска и регион, в рамках которого идет продвижение.
Когда можно получить результаты работы над сайтом?
Однозначно определить сроки, спустя которые работа по продвижению сайта приносит первые результаты сложно: они могут проявиться через несколько недель, а могут через полгода и позднее. Длительность периода зависит от того, насколько высока конкуренция в выбранной сфере или конкретно продвигаемом запросе. Не меньшую роль играют и другие факторы:
- Доверие сайту со стороны поисковых систем. В значительной степени зависит от времени существования ресурса
- Плотность результатов, определяемая количеством тематических сайтов, с которыми идет работа
- Общий трафик
- Количество ссылок на оптимизируемый сайт
- Степень соответствия тематики и содержания сайта запросам
Еще одним важным фактором является организация рабочего процесса, позволяющая сократить время на операции SEO.