SEO продвижение сайта

Обратите внимание

SEO продвижение сайта

SEO оптимизация представляет собой комплекс работ, целью которых является улучшение посещаемости сайтов и укрепление их позиций в рейтингах путем приведение его в соответствие наиболее распространенным запросам. Ссылки на проработанные таким образом статьи чаще других выдаются при обращении пользователей к поисковым системам. На сайте workspace.ru можно найти специалистов различного уровня.

Общие сведения о продвижении сайтов

Поисковое, или SEO продвижение сайта – многоэтапный процесс, включающий в себя следующие виды работ:

  1. Выявление ключевых фраз посредством оценки алгоритмов ранжирования главных поисковых систем, анализ их нововведений
  2. Оценка статистики наиболее распространенных поисковых запросов, наиболее посещаемых сайтов
  3. Формирование семантического ядра, составленного из продвигаемых поисковых запросов
  4. Внутренняя оптимизация сетевых ресурсов, создание контента
  5. Внешняя оптимизация. Предполагает работу, нацеленную на увеличение частоты цитирований ресурса и его упоминаний
  6. Анализ поведенческих факторов (действий пользователей на сайтах в целом и его отдельных страницах) с целью их дальнейшего улучшения
  7. Анализ позиций сайта по поисковым запросам, отслеживание результатов. Разработка дальнейшего плана работы.

Для отслеживания результатов работы обращать внимание следует на два ключевых показателя: поисковый трафик по запросам и позиции продвигаемого сайта по запросу. Отчет по трафику можно получить воспользовавшись системами Яндекс.Метрика или Google Analytics. Определить позицию можно задав нужный запрос, систему поиска и регион, в рамках которого идет продвижение.

Когда можно получить результаты работы над сайтом?

Однозначно определить сроки, спустя которые работа по продвижению сайта приносит первые результаты сложно: они могут проявиться через несколько недель, а могут через полгода и позднее. Длительность периода зависит от того, насколько высока конкуренция в выбранной сфере или конкретно продвигаемом запросе. Не меньшую роль играют и другие факторы:

  1. Доверие сайту со стороны поисковых систем. В значительной степени зависит от времени существования ресурса
  2. Плотность результатов, определяемая количеством тематических сайтов, с которыми идет работа
  3. Общий трафик
  4. Количество ссылок на оптимизируемый сайт
  5. Степень соответствия тематики и содержания сайта запросам

Еще одним важным фактором является организация рабочего процесса, позволяющая сократить время на операции SEO.

ОмскПресс