5
августа
Валюта в Омске
USD 73.38EUR 86.5

5 фактов о новом GLE купе

01.08.2020 13:24 Поделиться:

Казалось бы, совсем недавно Mercedes-Benz представил нам обновленный вариант среднеразмерного кроссовера GLE. Но не прошло и года, как состоялась новая премьера. На этот раз кроссовер предстал перед автомобилистами в кузове купе, популярность которого заметно выросла в последнее время.

5 фактов о новом GLE купе

О том, как поведет себя эта новинка на российском рынке, можно будет судить по прошествии времени. Сейчас же не вызывают сомнения пять фактов, которые могут влиять на судьбу этого автомобиля.

  1. Его характер стал еще более спортивным. Очевидно, что такого результата и добивались разработчики модели. В этой версии они не стали сильно удлинять колесную базу предыдущего поколения, тогда как в классическом GLE ее увеличили на целых 6 см. Чтобы достичь лучшей аэродинамики, инженеры продумали каждую линию кузова, ветровому стеклу придали плавный наклон, а задней части автомобиля – такой же плавный изгиб. Цель была достигнута: при первом взгляде на купе становится ясно, что эта машина создана для стремительного покорения дорог. Эффект усилила девятиступенчатая автоматическая коробка передач G-Tronic. Она работает настолько плавно и грамотно, что даже на низких оборотах водитель не слышит рева завывающего двигателя.
  2. В багажнике появился дополнительный объем. Нельзя сказать, что прежняя версия GLE не позволяла захватить с собой все самые нужные вещи: как-никак, здесь можно было разместить порядка 650 литров груза. Но теперь объем багажного отделения увеличился еще на пять литров. А если разобрать сиденья заднего ряда, купе смело можно использовать в качестве мини-грузовика: в нем легко поместится порядка 1790 литров поклажи. Чтобы ее было легче грузить, разработчики на 6 см опустили порог. На первый взгляд, это немного, но весьма ощутимо, когда речь идет о тяжелых предметах.
  3. Мощность самого слабого мотора в линейке составляет 249 л.с. Что и говорить – если речь идет о создании спортивной модели, без пламенного мотора здесь не обойтись. В случае, если 249 л.с. автолюбителю покажется недостаточно, он может отдать предпочтение еще более производительным моторам – мощностью 330 или 367 л.с. Но если и этого заядлому гонщику будет мало, он может выбрать одну из модификаций AMG. В этом случае мощность двигателя вырастет до 435, а то и до 612 «лошадок». Начальная стоимость авто при этом будет меняться с 6,68 до 10,92 миллионов рублей, как информирует официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирске «Фастар».
  4. Уже в базовой комплектации купе обзавелся несколькими практичными пакетами опций. В их числе:
    • система противоугонной сигнализации и звуковое оповещение о проникновении в салон, которые удовлетворяют последним требованиям страховых компаний;
    • функциональные зеркала с электроприводом;
    • электрическая регулировка сидений с функцией памяти,
    • камеры заднего вида и активный парковочный ассистент.

    Кроме того, появилась опция освещения пространства вокруг автомобиля, которая делает более комфортной посадку и высадку в темное время суток.

  5. Подвеска обновленного GLE может сгладить даже самую плохую дорогу. Она представлена в трех вариантах, самый функциональный из которых работает от электросистемы мощностью 48 В и может управлять каждым колесом автомобиля в отдельности. Неудивительно, что в нем не ощущаются никакие изъяны дорожного полотна.

Таким образом, можно сказать, что GLE купе стал еще более спортивным и комфортабельным вариантом представленного ранее кроссовера. Вполне вероятно, что он обойдет своего предшественника по популярности и станет одной из самых узнаваемых моделей концерна Мерседес-Бенц.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика