Теорию Большого отскока Вселенной смогли подтвердить ученые из США

Наука

Теорию Большого отскока смогли подтвердить американские ученые. Согласно ей, до нашей Вселенной существовала какая-то другая. Подробные результаты исследования опубликованы в журнале Physical Review Letters.

Теорию Большого отскока Вселенной смогли подтвердить ученые из США
Над исследованием по этой теме работали сотрудник Университета штата Пенсильвания. А с 1980-х годов разрабатывают космологическую парадигму, которая получила название петлевой квантовой космологии.
Ученые Пенсильвании придерживаются альтернативной Большого взрыва гипотезы Большого отскока. Согласно этой теории, из сверхсжатой массы вселенной предыдущей фазы возникла текущая расширяющаяся Вселенная.

«Используя космологию квантовой петли, мы естественным образом разрешили две из этих аномалий, что позволяет избежать потенциального кризиса. Присутствие этих аномалий говорит о том, что мы живем в исключительной Вселенной», — говорит один из авторов исследования Донхуи Чжона (Donghui Jeong), доцент кафедры астрономии и астрофизики.
«Ткань рубашки тоже выглядит как двумерная поверхность, но при ближайшем рассмотрении вы можете увидеть, что она соткана из плотно упакованных одномерных нитей. Так и в ткань пространства-времени вплетены квантовые нити. Учитывая эти нити, петлевая квантовая космология позволяет нам выйти за пределы континуума, описываемого общей теорией относительности», — рассказывает в подтверждение теории Большого отскока, первый автор работы, профессор Абхай Аштекар (Abhay Ashtekar), директор Институт гравитации и космоса штата Пенсильвания.