Поиск клиентов для бизнеса

Обратите внимание

Поиск клиентов для бизнеса
Найти клиентов для бизнеса можно с использованием различных способов, инструментов. Некоторые варианты более эффективные и дорогие, другие – менее затратные, но не всегда результативные. «Золотой серединой», а при профессионализме сотрудников, и идеальным решением может стать привлечение операторов контакт-центра для поиска клиентов.

Какие услуги контакт-центра помогут найти клиентов для бизнеса?

Для бизнеса подойдут следующие услуги контакт-центра в Москве и по регионам:

  • «Холодные» звонки. Проведение обзвона по клиентской базе с целью продать товары или услуги, найти и заинтересовать новых покупателей.
  • Информирование. Телефонные обзвоны для предоставление информации по новой компании или бренду, каким-либо мероприятиям, которые могут вызвать интерес у потенциальных клиентов.
  • Общение в чатах на сайте, в социальных сетях. Общение с потенциальными клиентами, предоставление исчерпывающей информации по товарам и услугам.
  • Рассылки. SMS, e-mail рассылки, а также услуги автодозвона для рекламы, предоставления информации по большому количеству потенциальных покупателей.
  • Консультирование, обработка входящих вызовов. Общение с абонентами, информирование о работе компании, адресах, ценах и пр. Принятие заказов при необходимости, если потенциальный клиент захочет совершить покупку.

Для поиска новых клиентов необходима база данных, по которой произведется выборка по целевой аудитории. Заказчик может предоставить БД самостоятельно или сотрудники контакт-центра сами сформируют клиентскую базу из открытых источников.

Преимущества обращения в контакт-центр

Основными плюсами для бизнеса являются:

  • Быстрый поиск клиентов среди целевой аудитории. Обзвоны совершаются по целевой аудитории, поэтому не будет «пустых» звонков тем абонентам, которые точно не заинтересованы в вашем предложении. Над проектом работает столько операторов, сколько этого требует конкретная поставленная задача.
  • Низкая стоимость каждого контакта. По сравнению с другими вариантами поиска покупателей в бизнесе услуги контакт-центра обойдутся дешевле. Оплата фиксированная в соответствии с тарифным планом.
  • Быстрая оценка результативности проекта в реальном времени. Оценить конверсию можно практически сразу – отчеты формируются по запросу заказчика или предоставляются за определенные периоды. Как в случае большинства других способов поиска клиентов нет необходимости ждать результат для статистики.

Из других преимуществ можно отметить возможность обзвона потенциальных клиентов не только по Москве, но и по всем регионам России, большое количество звонков в сутки (до 300-400), профессионализм сотрудников контакт-центра, которые смогут грамотно презентовать компанию, выгодные отличия услуг или бренда, товаров.

С «Контакт-центром» найти новых клиентов для вашего бизнеса станет намного проще, быстрее, дешевле. Это эффективный способ расширения клиентской базы в столице без существенных затрат.

ОмскПресс