Лучшая B2B e-commerce платформа на 2020 год

Обратите внимание

Лучшая B2B e-commerce платформа на 2020 год

Весной 2020 года оптовый рынок претерпел значительные изменения. Многим компаниям пришлось перейти на удаленный режим работы. Менеджерам, закрывающим сделки с клиентами на личных встречах, пришлось осваивать новые инструменты продаж, заново выстраивая все бизнес-процессы. Неопределенность увеличила стресс для оптовиков, так что многим пришлось стремительно осваивать цифровой формат сотрудничества с партнерами.

Впрочем, к идее выхода в онлайн через запуск b2b e-commerce платформы оптовики пришли гораздо раньше. Еще в 2019 году российский рынок электронной коммерции оценивался в $20 млрд и вместе с тем имел значительный потенциал для роста. В 2020-м же необходимость запуска собственной b2b-системы для многих стала очевидной. О том, какие преимущества получили оптовики после открытия онлайн-магазина, можно узнать больше в блоге компании AGORA.

B2B-платформа: что это

B2B-платформа электронной коммерции — это сайт для автоматизации оптовых продаж.Такая площадка часто включает b2b-систему для управления всеми процессами в оптовой компании. Это позволяет перевести все операции в онлайн, пересмотреть и оптимизировать их, автоматизировать рутинные повторяющиеся задачи. Благодаря этому специалисты освобождают время для поиска новых клиентов, что в перспективе приводит к повышению продаж.

В 2020 году на первое место вышла скорость запуска такой платформы. Компании отказываются от кастомных разработок в пользу готового SaaS-решения, позволяющего начать работу уже через несколько недель. Есть несколько основных тенденций:

  • Минимум настроек и кастомизации проекта. Если до кризиса многие компании предпочитали вести длительные обсуждения нужных функций или особенностей интерфейса, то сегодня готовы пренебречь второстепенными деталями ради быстрого старта.
  • В тренде готовая конфигурация. Еще одна возможность сэкономить время — запустить решение «в коробочном виде», а подключение дополнительных модулей или настроек обсудить и реализовать позднее.
  • Упрощение функций площадки. Сложные, многоэтапные процессы сохраняются лишь в самых консервативных компаниях. Остальных кризис вынуждает подстраиваться под изменения рынка. Скорость обработки клиентских заказов, которую обеспечивают простые алгоритмы работы, является важным конкурентным преимуществом. Поэтому оптовики стремятся избавляться от слишком сложных схем ценообразования или начисления скидок.

По этим причинам в 2020 году вырос спрос на готовые b2b e-commerce платформы. Одним из лучших «коробочных» решений для такого проекта является AGORA — готовая b2b-платформа для быстрого старта. С ее помощью можно запустить оптовый сайт за неделю — и уже в течение первого месяца начать полноценную работу на рынке b2b eCommerce.

ОмскПресс