Расходники для гостиниц: что нужно знать?

Обратите внимание

За окном стремительно теплеет, и гостиницы начинают готовиться к высокому туристическому сезону. К этому времени все плановые ремонтные и отделочные работы уже необходимо завершить, чтобы остались исключительно мелкая подготовка к встрече гостей.

Естественно, необходимо заранее закупить расходные материалы для отелей, чтобы встретить первых туристов во всеоружии. Но для этого необходимо знать, какие именно расходники нужны гостинице. Обычно в заведении есть отдельные менеджер, который занимается закупкой подобных товаров. Но вначале необходимо провести аудит: проверить, осталось ли что-то с прошлого сезона (обязательно учесть срок годности портящихся товаров!).

Расходники для гостиниц: что нужно знать?

Любой отель, предоставляющий качественные услуги, стремиться произвести хорошее впечатление на гостей. Как это сделать? Вариантов много: например, укомплектовать номера одноразовыми товарами. Вроде бы мелочь, но приятная и способна сделать пребывание людей в номере более комфортным.

Что положить? Вот список основных элементов:

  • душевые принадлежности и гигиенические средства: гель для душа, лосьон, шампунь и кондиционер для волос, одноразовые мочалки и шапочки, зубные щетки и паста, туалетная бумага, мыло;
  • халат и одноразовые тапочки;
  • набор для чистки и ложка для обуви;
  • одноразовый швейный набор;
  • ленту «Продезинфицировано» на унитаз.

Кроме этого, номер стоит укомплектовать и другими многоразовыми вещами, которые тоже относятся к расходным материалам. Обязательно наличие комплектов полотенец по количеству жильцов в номере и белого коврика в санузле. Важно также заменить разбитые стаканы, сломанные вешалки для одежды, оснастить ванные комнаты феном и небольшим увеличительным зеркалом для бритья и макияжа.

Конечно, этот перечень является идеальным вариантом, и все его элементы обязательно должны присутствовать в гостиницах премиум-класса. Если ваше заведение не относится к указанной категории, отдельные пункты можно исключить. Но если существует возможность оставить все, сделайте это: постояльцы точно оценят такую заботу.

Не забудьте и о расходниках для всего отеля. Например, обновите корзины для грязного белья и тележки для клининга, закупите бытовую и профессиональную химию, моющие средства, мешки для мусора, средства для стирки.

Как улучшить сервис: советы от специалистов

Не секрет, что гостиницы в сезон тратят огромные суммы на закупку расходников. Однако не всегда их наличие в номерах отеля существенно повышает качество сервиса.

Поэтому первое и основное правило — покупайте исключительно качественные расходные материалы. Какой толк от лосьона для тела, если у клиентов после него на теле появится раздражение? И как подобная ситуация скажется на вашей репутации? Используйте профессиональные средства, тогда клиент будет доволен. К тому же это существенно не увеличит ваши расходы, если приобретать подобные материалы оптом у производителей.

Расходники для гостиниц: что нужно знать?

Хотите произвести хорошее впечатление? Тогда забудьте о вафельных халатах и полотенцах. Они не приятные к телу и абсолютно не впитывают влагу. Лучше закажите махровые модели, причем обязательно белые.

Отельеры-новички часто не относят постельное белье к расходным материалам. А зря: каждый сезон нужно пересматривать его состояние и избавляться от потрепанных и испачканных наволочек и простыней. То же касается и полотенец. Оптимальный вариант — ежесезонно обновлять 20-30% белья и полотенец. Это позволяет избавиться от испорченных комплектов без особого удара по бюджету заведения.

Не забудьте оставить гостю бутылку минеральной воды, несколько пакетиков чая, кофе и сахара. От этого не обанкротятся даже совсем бюджетные гостиницы.

Помните, что сарафанное радио — лучшая реклама. Но оно может сработать и наоборот. Поэтому ваша основная задача — сделать максимально много, чтобы произвести на клиента отличное впечатление и добиться того, чтобы, приехав в следующем сезоне, он выбрал именно ваш отель.

Источник: каталог товаров и услуг Satom.ru

ОмскПресс