Мир не стоит на месте. Развитие — это непрерывный процесс, направление которого формируют события. Главное событие 2020 года — пандемия коронавируса — уже повлияла на бизнес во всем мире. Компании переходят на работу онлайн, переформатируются рынки логистики, традиционные продажи уходят в сеть, а фармацевтические компании не справляются с продажами.
Но новые вызовы не могут повлиять на некоторые базовые вещи в продвижении брендов в интернете. В полной мере это касается методик поисковой оптимизации сайтов. Ниже речь пойдет речь о продвижении бизнеса ссылками.
Подняться выше в поиске Google и прочих систем поможет размещение ссылок на сторонних ресурсах. Эти линки называют «вечными», так как они размещаются в уникальных статьях, новостях и пр. на неопределенный срок.
Что дает размещение ссылок:
- Долгоиграющий эффект. Ссылаться на публикации с размещенными ссылками можно очень долго — пока страница, на которую ведет ссылка, не утратит актуальности.
- Продвижение сайта ссылками ведет к росту трафика.
- Ссылка, размещенная в тексте донорского сайта, не выглядит рекламной.
- Увеличение ссылочной массы помогает SEO-оптимизировать сайт и в конечном итоге поднимает позиции компании в поиске.
На что обращать внимание?
Это недешево
Размещение ссылок в топовых сайтах-донорах стоит дорого. Если денег на это нет, можно продвигаться с помощью региональных и отраслевых СМИ. Купить ссылки можно с помощью специальных сервисов типа Gogetlinks, PRNEWS.IO, Miralinks, Rotapost, Blogun и пр.
Не стоит слишком экономить
Для сайта крайне важно ссылочное ранжирование. Ресурсы, которые пользуются авторитетом у поисковых систем, имеют хорошую ссылочную массу. Не стоит во главу угла ставить дешевизну или накрутку трафика любой ценой. Это может привести к санкциям не только в отношении сайта-донора, но и сайта самой компании.
На продвижении ссылками свет клином не сошелся
Продвижение ссылками всего лишь один инструмент, а успех компании — продуманная комплексная работа. Обращать внимание стоит всему: другим каналам продвижению, качеству сайта и размещаемого контента, работе с соцсетями и пр.