Антибиотик, против которого бактерии бессильны, создали ученые

Наука

Соединение, которое способно бороться с бактериями, устойчивыми к существующим антибиотикам, выявили американские ученые.

Антибиотик,  против которого бактерии бессильны, создали ученые
Новый препарат был создан на основе соединения SCH-79797 и эффективно работает в нескольких направлениях. Разрушает фолиевую кислоту в клетках бактерий, проникая в их стенки.
Это открытие является очень важным в области медицины. На данный момент проблема резистентности бактерий к антибиотикам весьма актуальна. Из-за инфекций, устойчивых к лекарствам, все чаще стали умирать люди. Бактерии мутируют, приобретая «иммунитет » к антибиотикам. Несколько лет назад исследователи заявили, что к середине столетия бактерии могут стать опаснее рака по своей смертоносности. Поэтому сейчас активно ведётся работа по созданию новых лекарств.

Немногим ранее международная группа ученых открыла новый природный антибиотик. Его вырабатывает почвенная бактерия джунглей Мексики. Вещество, получившее название фазолицин, возможно использовать для сельскохозяйственных составов и как лекарственные препараты для людей.