Используем ремаркетинг в контекстной рекламе

Обратите внимание

Используем ремаркетинг в контекстной рекламе

Ремаркетинг в Google AdWords — особый инструмент, позволяющий «догонять и продавать» заинтересованного покупателя. Эта функция одинаково работает и в поисковиках, и в соцсетях: выделяет посетителей вашего сайта в отдельную аудиторию и показывает им вашу рекламу при посещении других сайтов, стимулируя пользоваться вернуться к вам.

Подробнее о настройке ремаркетинга Гугл можно прочитать в статье.

Типы ремаркетинга

Система Google AdWords различает статический и динамический ремаркетинг. Покажем их отличие на примере.

Используем ремаркетинг в контекстной рекламе

Саша любит футбол и театр. Иногда смотрит на ютуб лучшие матчи и голы и заказывает билеты через интернет. Через какое-то время, войдя в интернет, он видит баннеры:

  1. Премьера нашумевшего спектакля — последние билеты с хорошей скидкой по промокоду;
  2. Завтра отборочный матч на Центральном стадионе. Смешные цены на билеты.

Это работа динамического поискового ремаркетинга. Стандартный ремаркетинг просто учтет интересы Саши и будет предлагать все, что относится к театру и футболу, вплоть до футбольной формы и театрального грима.

Зачем контекстной рекламе ремаркетинг?

Задача рекламы — привлечь на сайт покупателя с целью совершить покупку. Беда в том, что 96% посетителей интернет-магазинов не делают покупку с первого раза. Задача ретаргетинга — напомнить об интересующем товаре и вернуть пользователя на сайт, повышая вероятность заказа.

Динамический ремаркетинг позволяет такой «теплой», а, значит, интересующейся и подготовленной аудитории, сделать предложение, от которого человек не сможет отказаться. Вероятность покупки при правильном построении цепочки значительно повышается.

Примеры ремаркетинга

Четыре эффективные стратегии ремаркетинга, позволяющие вернуть на ваш сайт потенциальных клиентов:

  1. Малоэффективно предлагать мужчинам товары для женской гигиены, а людям, у которых дети школьного возраста — памперсы. Настройка ремаркетингапозволит создавать свои аудитории для каждой группы товара;
  2. Пользователь заинтересовался вашим продуктом, перешел на сайт, но целевое действие не совершил, например, не заполнил форму или не совершил покупку. С помощью настройки ретаргетингак такому пользователю можно обратиться повторно, показав ему особый рекламный контент, способный заинтересовать его и вернуть на сайт;
  3. Специальные акции для потенциальных клиентов, посетивших Ваш сайт 2 недели или месяц назад. Высока вероятность, что напоминание об интересовавшем их товаре и предложение дополнительной скидки и бесплатной доставки вернет их к Вам и поможет решиться на покупку;
  4. Брошенные корзины — боль большинства интернет-магазинов. Динамический ремаркетингпоможет вам напомнить пользователю о выбранном товаре, а персональное предложение простимулирует покупку.

Настройка такой рекламной компании требует опыта, времени и мастерства, нужно чувствовать аудиторию и ее потребности. Однако такой подход позволяет адресно обратиться к каждому пользователю и предложить ему именно то, что он хочет. В итоге такая реклама значительно экономит бюджет и повышает конверсию: индивидуальные предложения сработают и вернут клиентов на Ваш сайт.

ОмскПресс