Что такое аутсорсинговый call центр?

Обратите внимание

Что такое аутсорсинговый call центр?

В бизнесе аутсорсинг встречается повсеместно, поскольку позволяет эффективно решать сразу несколько задач: повышение качества работы за счет привлечения специалистов «со стороны», снижение налогов и иных расходов и пр. Неудивительно, что для телефонного общения с клиентами и партнерами компании не нанимают для этого сотрудников в офис, а предпочитают пользоваться услугами колл-центра на основании договора аутсорсинга.

Особенности колл-центра на аутсорсинге

В общем случае аутсорсинговый call-центр – это предоставление всего необходимого набора услуг традиционного колл-центра компании заказчика удаленно. Заказчик сам выбирает, что именно ему требуется для решения поставленных задач:

  • Комплекс услуг. Это могут быть отдельные услуги («холодные» звонки, «виртуальный секретарь», «горячая линия» и пр.) или готовое решение для определенного бизнеса.
  • Степень вовлеченности операторов колл-центра в деятельность компании. Операторы могут только принимать звонки, перенаправлять их при необходимости на профильных специалистов, или полноценно обслуживать клиентов по телефону – обрабатывать заявки, вносить данные в базу, консультировать по товарам, услугам, т.е. работать от лица компании заказчика, как это делал бы штатный менеджер.
  • Режим работы. Можно выделить несколько режимов работы аутсорсингового колл-центра – в рабочее время, в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, круглосуточно или в периоды максимальной нагрузки на собственных сотрудников, отвечающих за телефонное общение с клиентами (подразумевается, что у заказчика есть свой call-центр или офисные сотрудники, работающие на телефоне).

На основании выбора осуществляется разработка технического задания, уточняются пожелания заказчика к работе операторов. Далее проект-менеджер аутсорсингового колл-центра вносит необходимые коррективы в отдельные услуги или готовый call-центр с учетом особенностей деятельности заказчика. Возможна разработка программных решений под конкретный проект.

В обязательном порядке операторы проходят обучение в компании заказчика. Поскольку операторы, фактически, будут действовать от лица заказчика, то при общении с клиентами и партнерами не должно возникать никаких «заминок», проблем, связанных с банальной незнанием дела.

Преимущества call-центра на аутсорсинге

При аутсорсинге заказчик получает следующие выгоды:

  • Отсутствие затрат на обустройство рабочих мест, покупку телекоммуникационного оборудования.
  • Нет расходов на выходные пособия, взносы в Пенсионный фонд и другие затраты, связанные с оформлением сотрудников в штат.
  • Быстрые внесения изменений в проект – подключение к работе дополнительных операторов, дополнительные услуги и пр.

С помощью колл-центра на аутсорсинге в бизнесе можно эффективно взаимодействовать с потенциальными, действующими клиентами и партнерами, минимизировав при этом затраты времени и денег на запуск и изменение проекта.

ОмскПресс