Марсоход NASA раскрывает эволюцию Красной планеты

Наука

США намерены высадиться на Марс. Учёные NASA считают, что в эволюции Земли и Марса много сходства. Это даст шанс узнать, что ждёт нашу планету в будущем и возможно найти ответ на интересующий всех вопрос: была ли жизнь на Марсе.

Марсоход Curiosity обнаружил на Красной планете углерод и водород. Эти элементы свидетельствуют о том, что планета была обитаема. Орбитальные аппараты уже проводили изучение Марса. И смогли найти нечто похожее на русла рек. Из этого следует вывод, что там была вода. Curiosity подтвердил догадки. Он обнаружил на поверхности химические соединения, свойственные солёным водоёмам. Исследование образцов почвы позволяет говорить о том, что Марс продолжает свою эволюцию, жизнь может снова возникнуть, его нельзя считать мёртвым. Исследователи полагают, тепло не поступало в должном количестве в атмосферу Марса, она была плотной. Этого не достаточно для развития растений. Затем и вовсе из-за космических изменений Марс стал холодным и не способным поддерживать жизнь. Но пока остаётся на планете углерод и водород, есть надежда на эволюцию.