10
августа
Валюта в Омске
USD 73.64EUR 87.17

Как CS: GO и другой киберспорт стал частью нашей обычной жизни

15.05.2020 18:43 Поделиться:

Как CS: GO и другой киберспорт стал частью нашей обычной жизни

Компьютерные игры появились вместе с компьютерами еще в 70-е годы. Программисты не только работали, но и создавали себе шуточные программы для того, чтобы поразвлечься и выжать из вычислительных мощностей максимум. Такая забава плавно вылилась в то, что игры стали самостоятельной частью индустрии и к 2000-м годам стали очень важным и заметным явлением в общественной жизни. Каждый школьник и подросток начал просиживать за компьютером часами каждый день, родители забили тревогу, не опасно ли подобное увлечение для их чад.

Сегодня подобные вопросы уже не задаются – родители и сами готовы сутками сидеть в мониторе, настреливая виртуальных врагов. Более того, они еще и начали играть на ставках по тематике компьютерных игр, кстати, сделать ставки на CS: GO можно тут. Невозможное еще 10 лет назад стало реальностью для каждого: игры перестали быть уделом бородатых программистов, не выходящих из своих комнат и стали массовым явлением, отдельным сектором индустрии развлечений.

Киберспорт – следующий этап развития индустрии

Что такое киберспорт? – такой вопрос интересует все большее количество людей. Понятие это возникло в азиатских странах, где население особенно любит игры и где впервые в мире увлечение компьютерными играми приравняли к другим увлечениям: баскетболу, тяжелой атлетике, теннису и т.д. Наши люди только пожимали плечами – ну и чудят эти товарищи. Но прошло время и совершения по виртуальным боям в компьютере признаны спортом уже по всей планете, в том числе, в странах СНГ.

А там, где есть соревнования, обязательно есть и элемент азарта. А где есть азарт, там есть ставки! И таким образом, мы все дошли до того, что можно не только играть в компьютер, но:

  • Быть спортсменом, киберспортсменом;
  • Играть в соревнованиях, при этом можно даже путешествовать по турнирам в разных странах;
  • Совершать ставки и еще и выигрывать деньги на всем этом.

Каждый школьник уже воспринимает киберспорт совершенно серьезно и у него не возникнет даже малейшего протеста в вопросе, спорт это или нет.

Хорошо это или нет? Правильно или неправильно? Раньше ответ был однозначным – все это не то и человечество пошло не туда. Сегодня данное явление уже переосмыслено и принято. Люди занимаются тем, чем увлекаются, устраивают между собой соревнования и радуются всеми этому. Почему это должно считаться чем то более плохим, чем бесконечное поднимание гантелей в спортзале или накручивание километров на велосипеде? В сущности, традиционные спортсмены также занимаются тем, что им нравится. Что спортсменами, что киберспортсменами движут совершенно одинаковые мотивы: делание выигрывать, зарабатывать, стать известным.

Поэтому, возможно и не стоит выделять киберспорт, как нечто более ущербное, чем битье друг другу лиц на ринге.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика