2
июня
Валюта в Омске
USD 69.71EUR 77.64

Эффективные методы привлечения клиентов

07.05.2020 12:37 Поделиться:

Эффективные методы привлечения клиентов

При условии насыщения рынка недостаточно разработать новый качественный товар, установить приемлемую цену и выбрать эффективные каналы распределения. Наиболее весомой сейчас становится методика продвижения товара к потребителю.

Для этого используется система маркетинговых коммуникаций, которая состоит в информировании, убеждении, напоминании потребителям о товаре фирмы. Маркетинговые коммуникации являются управлением процессом продвижения товара на всех этапах: перед продажей, во время и после продажи.

Основные методы привлечения клиентов

  • Реклама — любая платная не личная форма распространения информации о фирме и товаре;
  • Персональная продажа — устная презентация товара во время беседы с потенциальными клиентами;
  • Комплекс стимулирования сбыта — кратковременные поощрительные мероприятия. Сюда входят скидки, лотереи, распродажи;
  • Пропаганда — любая личная форма распространения информации о товаре и фирме;
  • Public Relations — деятельность человека или группы людей, направленных на формирование и поддержку положительного имиджа компании. Зачастую используются для этого средства массовой информации.

На самом деле методов очень много. В идеале необходимо попробовать все и выбрать наиболее эффективный, но ещё лучше использовать максимальное количество методов одновременно. Но если клиенты нужны срочно, вы можете доверить привлечение клиентов этому колл-центру.

Правильно используя методику, фирма может рассчитывать на желаемую обратную реакцию:

  • От потребителей-покупки товара;
  • От поставщиков-сотрудничества на выгодных условиях;
  • От органов государственного управления-установления режима наилучшего восприятия.

Когда лучше всего использовать конкретную коммуникацию

Производители товаров широкого потребления чаще всего используют рекламу. Организация персональных продаж эффективная в случае со сбытом инновационных или специфических товаров. В этой ситуации обращается внимание на целевого потребителя. Ведь не каждому нужны торговые весы или холодильник, например.

На этапе выхода товара или услуги на рынок стоит применять активно все методы. Когда появятся первые отзывы о продукте, необходимо поддерживать имидж товара. При наличии негативных отзывов учесть возражения и решить проблему.

Когда с товаром уже знакомы достаточно хорошо, для поддержания интереса также используется только реклама. Самый тяжёлый период — спад продаж. Для возврата потерянных позиций важно снова применят по максимуму все методы одновременно.

Особенности привлечения клиентов

Прежде чем продвигать товар, нужно определиться с рынком сбыта и аудиторией, на которую рассчитан продукт. Для этого и существует маркетинговая служба в целом. Анализ аудитории состоит в оценке ее стереотипов по отношению к товару. Маркетинговые исследования дадут всю необходимую информацию по потенциальном потребителе. И только после проведения исследования, определения целевой аудитории можно продвигать товар на рынок. Правильно изготовленная реклама поможет затронуть потребителя за живое и побудить приобрести товар.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика