31
мая
Валюта в Омске
USD 70.75EUR 78.55

Креативный дизайнер – главное, что нужно знать о профессии

24.04.2020 18:35 Поделиться:

Креативный дизайнер – главное, что нужно знать о профессии

Марийан Бийелич, молодой, но уже делающий успехи в своей работе человек, проведет экскурсию изнутри – поведает: каково это быть креативным дизайнером. Марийан живет и работает в Москве, а в свободное время ведет свой аккаунт в Инстраграмме (@marijan_bjc), где рассказывает о своих проектах и делится  с подписчиками готовыми фотоработами.

Почему решил стать дизайнером

Марийан рассказывает, что сперва подал документы и учился в техническом университете, специальность «Ядерная энергетика и теплофизика». Среди предметов, обязательных к изучению, была «инженерная графика». Бийелич вспоминает: преподаватель предмета была очень требовательной к абитуриентам, зато научила молодого студента черчению. Так, будущий креативный дизайнер начал заниматься графикой, чертил, придумывал уникальные шрифты. Тогда и пришло желание трудиться в сфере дизайна, а не работать инженером. Вскоре появилась первая клиентура с заказом придумать фирменный логотип.

В чем заключается суть работы креативного дизайнера?

Марийан сейчас работает в сфере брендинга, как он говорит «он должен из компании сделать бренд». Чтобы новый бренд стал узнаваемым и привлекал клиентов, бизнес-предприятие должно иметь уникальный логотип, свой фирменный стиль. Покупатель воспринимает информацию о продавце через визуальный канал – поэтому логотип фирмы должен не только быть запоминающим, цепляющим, но и одновременно заключать в себе философию компании. Креативный дизайнер, занимающийся брендингом, должен угодить и заказчику и клиентам: его работа должна быть лучше конкурентов, а картинка – откладываться в подсознании.

Пять главных задач креативного дизайнера

Что должен делать специалист, занимающийся брендингом? Марийан называет три главных задачи дизайнера, при выполнении которых можно в конце получить отличную выполненную работу:

  • Мыслить нестандартно.
  • Думать комплексно и использовать аналитический подход.
  • Аккумулировать философию фирмы в картинку.
  • Обращать внимание на мелочи – они могут пригодиться в работе.
  • Анализировать работы своих коллег – понять, почему работа сделана в таком стиле и почему. Какой смысл дизайнер пытался заложить в тот или другой готовый проект.

Больше – информация на сайте weproject.media.

Актуальность профессии 

Профессия креативного дизайнера очень востребована, много заказчиков ищут хороших специалистов. Дизайнеры могут получать солидные гонорары, работая на дому, но они должны постоянно развиваться и обучаться, в том числе и новому софту.

Заработок в большей степени зависит от опыта и навыков работы специалиста. Здесь важно не забывать и про свое портфолио: заказчик должен иметь право увидеть ваши предыдущие работы и понять: устраиваете ли вы его как исполнитель.

Плюсы и недостатки профессии

Бийелич самым главным преимуществом работы креативным дизайнером считает разнообразие. Здесь нет постоянных, рутинных задач, ведь каждый новый проект – уникален и не похож на предыдущий.

По поводу сложностей – бывает трудно найти взаимопонимание между заказчиком и исполнителем. Часто работы неопытных, начинающих дизайнеров не принимаются заказчиком, так как первый не смог убедить последнего в том, что его работа – лучшая визуальная презентация компании.

Марийан нацелен на работу с крупными компаниями, мечтает поучиться и поработать у специалистов из корпорации Apple. Молодой дизайнер советует своим коллегам сотрудничать с большими фирмами, а также постоянно совершенствовать свои навыки.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика