2
апреля
Валюта в Омске
USD 77.73EUR 85.74

Аренда островка в ТЦ: как избежать ошибок?

24.03.2020 23:53 Поделиться:

Аренда островка в ТЦ: как избежать ошибок?

Аренда места под островок в ТЦ имеет свои особенности. Если их не учесть, то можно «погубить» свой бизнес. Чтобы избежать ошибок, необходимо правильно выбрать сам торговый комплекс, место в нём, а также поработать над ассортиментом продукции – об этом читайте в статье.

Выбираем торговый комплекс

Объявления об аренде площади в ТЦ под островки вы найдёте на сайте ShopAndMall https://shopandmall.ru/. На портале тысячи предложений от ТЦ, расположенных в Москве и других городах России. Перед тем как снять торговую площадь, хорошо изучите выбранный магазин. Идеально, если это популярный молл с высокой проходимостью.

Но популярность торгового центра не гарантирует высокую прибыль. Трафик работает на вас, только если предложение соответствует потребностям посетителей. Так, точку по продаже игрушек выгодно открывать в молле с хорошей детской развлекательной площадкой, а отдел спортивного питания – в ТЦ с большим количеством магазинов спортивной одежды и атрибутики.

Изучите свою целевую аудиторию (ЦА). Если у вашего магазина есть группа в соцсетях, проведите среди подписчиков опрос. Узнайте, какие торговые центры они чаще всего посещают и что влияет на их выбор: расположение, зона развлечений, наличие крупного продуктового гипермаркета или что-то другое. На основании полученных данных и выбирайте торговый комплекс.

Выбираем место

После того как ТЦ выбран, для торговой точки нужно найти хорошее место. Лучшей считается площадь у центрального входа и вблизи якорных арендаторов. Её стоимость обычно выше. Но если вам есть что предложить покупателю, то экономить на аренде не стоит. В проходимых местах увеличивается вероятность продаж и затраты обычно быстро окупаются.

Учитывайте специфику соседних отделов. Не арендуйте остров рядом с большими отделами со схожим ассортиментом. Они более притягательны для покупателя, т.к. кажется, что там больше выбора. Даже если это не так, всё равно крупные магазины уведут у вас значительную часть клиентов. Особенно это касается раскрученных известных брендов, в тени которых вы рискуете потеряться.

Но из соседства можно извлечь и выгоду. Для этого выясните, что ещё покупает целевая аудитория кроме вашего товара. Ответы укажут верное направление: располагайте остров рядом с отделами, в которые гипотетически могут заглянуть ваши клиенты. Так, косметику выгодно продавать рядом с магазином нижнего белья. Пришедшие за пеньюаром дамы наверняка обратят внимание на ваш островок красоты, особенно если витрины «цепляют взгляд».

Работаем над ассортиментом

Серьёзная ошибка – аренда торгового островка в ТЦ для продажи неподходящих данному формату товаров. Всё, для чего требуются примерочные, складские помещения, продавать на островке неудобно. Не рекомендуется также торговать крупным товаром, который занимает много места. Вот несколько вариантов для островной площади:

  • аксессуары;

  • ювелирные изделия;

  • цветы, подарки, открытки;

  • косметика, парфюмерия;

  • кожгалантерея;

  • вейпы и кальяны;

  • элитный чай, кофе;

  • еда, напитки (свежевыжатые соки, мороженое, крафтовые сладости и т.д.);

  • услуги (ремонт смартфонов, нейл-бар, ломбард).

С руководством ТЦ согласуйте ассортимент, также важно обговорить дизайн и размер торговых конструкций. К внешнему виду островных отделов обычно предъявляют жёсткие требования. В целом, если учесть все эти нюансы, островной бизнес может быть очень успешным!

Просмотры: 0

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012