Ремонт рулевой тяги

Обратите внимание

Ремонт рулевой тяги

Тяга представляет собой элемент рулевого механизма автомашины, обеспечивающий вращение колеса. По мере изнашивания концов тяги возникают трудности в управлении авто, и этому элементу требуется ремонт.

Необходимость выполнения ремонта

Наибольшему износу в рулевом механизме подвергаются наконечники тяги, которые испытывают разрушительное воздействие от ударов, движения по неровному дорожному покрытию, резкого торможения. Наконечник рулевой тяги Ланос движется вверх-вниз вместе с колесами. И чем больше пробег, тем сильнее изнашивается этот элемент. В среднем его замена требуется через 20–40 тыс. км. Однако лучше обратить внимание на следующие очевидные признаки износа:

  • Вытекает смазка в результате выхода из строя уплотнения.
  • Шаровой палец движется во втулке, при этом слышен стук.
  • При поворотах подвеска шумит.
  • Рулевое колесо перекручивается.

Особенности ремонта рулевой тяги

Рулевой механизм состоит из большого количества элементов и характеризуется высокой сложностью, а потому осмотр автомобиля необходимо поручить опытным специалистам. Неправильное закрепление узлов создает опасность для жизней водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. После проведения диагностики владельцу автомобиля предоставляется детальный отчет о его состоянии. Исходя из итогов технической проверки авто, выполняются соответствующие ремонтные работы. Для диагностики обязательно потребуется воспользоваться смотровой ямой и подъемником. При наличии стука в районе наконечника рулевой тяги необходимо провести ее тщательный осмотр на предмет наличия люфта. В случае его выявления нужно произвести ремонт и замену. Обнаружение неполадок в рулевом управлении в ходе диагностики не представляет особых сложностей. Для этого надо лишь воспользоваться соответствующими инструментами и проявить внимательность. Выполнение любых манипуляций в рулевой системе должно сочетаться с использованием шиномонтажных услуг для выполнения развала-схождения.

Срок изнашивания рулевой тяги в значительной мер зависит от тех условий, в которых осуществляется эксплуатация авто, а также от изначального качества установленных элементов. Кроме того, надо иметь в виду, что срок ее службы на тяжелых авто и внедорожниках меньше по сравнению с седанами вследствие более высокой нагрузки. В отдельных случаях возможно восстановление элементов рулевой системы.

ОмскПресс