Продуктовые социальные ярмарки заработали 666 миллионов

Бизнес

Продуктовые социальные ярмарки заработали 666 миллионов

Такая сумма сложилась по итогам 2 тыс. ярмарок, которые начали проводиться еще с октября 2010 года.

С начала 2012 года на ярмарках «Омские продукты – омичам!» производителям удалось реализовать около 743 тонн продовольствия на сумму свыше 98 млн рублей. При этом лидерами по числу участников на ярмарках продолжают оставаться поставщики Омского, Азовского, Одесского, Таврического, Калачинского и Шербакульского муниципальных районов. На их долю пришлось 66,5 % мест, занятых на площадках участниками из районов области, передает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

По данным ведомственного мониторинга, цены на ярмарочную продукцию остаются ниже, чем в розничных торговых точках и на рынках города. В частности, стоимость говядины составляет от 140 до 280 рублей за килограмм, а свинины – от 120 до 260 рублей. Десяток яиц куриных в зависимости от сорта стоит от 25 до 38 рублей. Стоимость литра молока жирностью от 2,5 % до 4 % сохраняется на уровне 20-30 рублей, булки хлеба – 12-18 рублей, мяса птицы – 75-105 рублей за килограмм, картофеля и овощей (морковь, свекла, капуста) – 3,5-10 рублей, меда – 250-330 рублей.

Всего, по замечанию специалистов ведомства, с октября 2010 года было организовано 2 тыс. 128 ярмарок, реализовано 6 тыс. 248 тонн продукции на сумму около 666 млн рублей.

ОмскПресс