Времена, когда владельцам бизнес-проектов приходилось объяснять преимущества поискового продвижения интернет ресурсов, прошли. Многие пользователи уже обладают минимальными сведениями по этой тематике. Но, как часто бывает, не уделяют должного внимания деталям. Рассмотрим подробно, как подтвердить права в яндекс вебмастер через метатег, с чего лучше начать, какую стратегию выбрать и другие важные детали.
С чего начать
Чтобы сайт индексировался поисковыми системами, нужно позаботиться о наличии уникального текстового контента. Рекомендуется в каждом разделе разместить небольшой текст, объёмом от 2,000 символов. Разумеется, текстовая информация должна быть полезной для пользователя, соответствовать тематике сайта. Некоторые знания можно получить через статьи о SEO, изучив детально популярные интернет ресурсы.
Для увеличения аудитории можно зарегистрироваться в популярных социальных сетях, мессенджерах. Даже, если это не принесёт заметного результата. Никогда не знаешь наперёд, какой материал и на какой площадке понравится публике. Перед написанием текста подумайте, какая информация будет интересна для вашей аудитории. И не забудьте о ключевых словах, по которым пользователи будут находиться ваш сайт.
Добавление Sitemap на сайт
Большинство CMS предоставляет возможность автоматической генерации файла sitemap.xml. Если такая возможность отсутствует, можно воспользоваться онлайн генератором. Получившийся файл нужно разместить в корне сайта, загрузив его в директорию через FTP-клиент. Есть два способа, как добавить sitemap в Вебмастер Яндекса: воспользоваться robots.txt, или разделом «Sitemap» в панели Яндекс Вебмастер. Выбирайте наиболее удобный для вас метод.
Файл sitemap.xml можно проверить на наличие ошибок – благо, Яндекс предоставляет пользователям такую возможность. Для этого нужно зайти в раздел «инструменты», расположенный в главном меню, и выбрать соответствующий анализатор. Если какие-либо фрагменты окажутся некорректными, система выделит их. Если же всё в порядке, и ошибок не обнаружено – карту можно загружать.
Выбор стратегии
Рассмотрим несколько популярных стратегий, применяемых для продвижения веб-ресурса по ключевым словам:
- Высокочастотные запросы. В основном, состоят из одного-двух тематических слов: «линолеум», «ПВХ окна», «пылесосы» и т.п. Такие запросы являются высококонкурентными, поэтому без помощи специалистов не обойтись;
- Среднечастотные запросы. К таковым относятся «бамбуковый паркет», «берёзовый дом» и др. Слова могут иметь высокую конкуренцию, но на практике чаще имеют конкуренцию среднего или низкого уровня;
- Низкочастотные запросы. Такие запросы могут привести на сайт малое количество уникальных посетителей. Несмотря на этот факт, польза от этого достаточно велика, поскольку сайт посещают люди, которые точно знают, чего хотят. И если их всё устроит, вероятность покупки товара довольно высока;
Конечно, это далеко не все рекомендации по самостоятельному продвижению сайта. Более детальную информацию можно получить на сайтах соответствующей тематики.