Вся суть партнерских программ

Наверняка многие пользователи сети Интернет слышали о таком виде заработка, как партнерская программа, позволяющая получать прибыль при рекламе стороннего товара или услуги. По сути, партнерская программа – это определенная форма делового сотрудничества, которая предполагает бизнес-отношения между производителем товаров и услуги, и тем, по рекомендации которого продукт реализуется. Учитывая переход бизнеса в сферу Интернет, с каждым годом актуальность партнерской программы повышается, поэтому многие люди хотят знать, как именно она функционирует.

Вся суть партнерских программ

Особенности партнерок как схемы маркетингового привлечения новых клиентов

Существуют разные схемы партнерских программ, но наиболее простой и востребованной является реферальная программа, предусматривающая передачу потенциальному клиенту своей ссылки. Благодаря этому человек, которого вы привели, становится рефералом, после чего с каждой своей покупки магазин выплачивает вам, как партнеру, определенный процент, причем все это происходит в пассивном режиме. Размер процентной ставки колеблется от 15 до 45% в зависимости от типа Интернет-магазина или биржи, поэтому в каждом конкретном случая партнер устанавливает свою ставку.

Говоря о том, что такое партнерская программа и как она работает, следует начать с понимания самого механизма работы сайта, предлагающего товары или услуги. Любой бизнесмен, имеющий бизнес в сети Интернет, заинтересован в увеличении оборота, для чего не обойтись без новых клиентов. Реферальная партнерская программа позволяет в короткие сроки увеличить продажи за счет расширения базы потенциальных клиентом, чему также способствует дополнительная информационная поддержка, так как о работе компании узнает большое количество людей.

Основные виды партнерских программ

Важно понимать, что от выбора партнерки напрямую зависит уровень потенциального дохода, поэтому будет полезным ознакомиться с новыми видами партнерских программ. При выборе подходящего варианта следует принимать во внимание разные факторы, включая тип трафика и особенности рекламируемого продукта. Выделяют следующие форматы оплаты за партнерские программы:

1. Оплата за количество показов. (по англ. PPV — pay per view). Суть партнерской программы заключается в том, что владелец web-сайт получает деньги за количество показов рекламных материалов. Обычно тариф рассчитывается исходя из 1000 просмотров (CPM — cost per mile), причем количество переходов по ссылке не учитывается при формировании общей суммы бонусного вознаграждения.

2. Оплата за количество кликов. (по англ. PPC — pay per click). Владелец сайта размещает на своей электронной страничке специально подобранные рекламные материалы, которые обычно соответствуют тематике сайта. Оплата считается исходя из того, сколько посетителей кликнули (перешли) по сайту рекламодателя и перешли на него. Вознаграждение зачисляется на личный счет вебмастера.

3. Оплата за действия. (по англ. PPL — pay per lead). Денежные бонусы выдаются за совершенные на сайте действия, а именно, просмотры видео, скачивание файлов, заполнение онлайн анкеты и прочие.

4. Оплата за продажу. (по англ. PPS — pay per sale). Это наиболее выгодный вид партнерской программы, при которой вебмастер получает бонус в случае, если посетитель перешел по реферальной ссылке и купил товар/услугу. Обычно такая форма сотрудничества предлагается электронными магазинами.

Нередко люди интересуются тем, как привлечь на партнерку, поскольку любой продавец заинтересован в увеличении объемов продаж своего товара или услуги. Существует несколько действенных приемов, позволяющих привлечь в свой проект партнеров, желающих также заработать денежные средства на посреднических услугах:

  1. При формировании коммерческого предложения нужно грамотно и кратко сформулировать все преимущества, которые человек получит от вашего сотрудничества.
  2. Детальное разъяснение того, откуда берется доход и какой процент с него предоставляется рефералу в качестве поощрительного денежного бонуса.
  3. Важно показать своему потенциальному партнеру заинтересованность в сотрудничестве, подчеркнув также дополнительные выгоды от проекта: высокий статус, известность, прочие

Практика свидетельствует о том, что если серьезно заняться партнерскими программами и активно их использовать, можно довести уровень своего пассивного дохода до 25-30 тыс. рублей в месяц. Главное — это искать серьезные рекламные компании, которые готовы реально оплачивать бонусы за участие в их реферальной программе. При выборе подходящих партнеров следует обращать внимание на репутацию компании и отзывы о ее деятельности. Во всех случаях нужно делать ставку на целевой трафик, поскольку при этом на web-сайт будут приходить люди, заинтересованные в покупке товара или заказе определенной услуги.

Источник — feelwave.ru

ОмскПресс