28
февраля
Валюта в Омске
USD 65.61EUR 71.65

Как открыть магазин одежды: выбираем мебель и оборудование

22.01.2020 23:46 Поделиться:

Оформить документы, найти помещение, определиться с товаром и ассортиментом — первые шаги при открытии магазина одежды. Следующий этап — обустройство торгового зала, и вопросов на нём возникает не меньше, чем на предыдущих. Постараемся коротко ответить на основные из них.

Какое торговое оборудование нужно для магазина одежды

Для витрины

Качество оформления витрины, её внешний вид влияют на поведение потенциальных покупателей. Это подтвердили исследования, проведенные совместно маркетологами и психологами. Просто глядя на витрину человек решает, заходить в магазин или нет. Эффектно оформить витрину помогают манекены. Но выбрать их нужно правильно.

В продаже представлены сотни моделей ростовых, портновских манекенов, торсов, голов разных цветов. Имитирующих разные фигуры, в разных позах. Какие конкретно купить, зависит прежде всего от специфики товара и стиля оформления магазина в целом. Но есть и нюансы, которые, как утверждают маркетологи, повышают продажи.

Женская фэшн-одежда, представленная на глянцевых белых, серебристых, золотистых манекенах, по их словам, продается лучше, чем на матовых. Спортивная одежда лучше заходит на черных. Классические модели — на телесных. Конечно же, не все зависит от манекенов, но игнорировать их не стоит.

Для торгового зала

Здесь понадобится торговая мебель для:

  • Демонстрации одежды
  • Примерки
  • Продажи

Рассмотрим подробнее. Способов представить товар масса. Вещи можно развесить на вешалках, подиумах, стойках, выложить на полки и столики, надеть на манекены разных типов. Также все эти варианты можно комбинировать. Определите, каким вы видите свой торговый зал, на чем лучше всего будет смотреться продукция. Например, вечернее или свадебное платье вешать на плечики или выкладывать на полку нелогично. А вот футболки с ярким принтом — пожалуйста. Одним словом, выбирая демонстрационную мебель и манекены, опирайтесь на ассортимент и его специфику.

Примерочные — вообще отдельный элемент торгового оборудования, который нужно выбирать с максимальной дотошностью. Посетителю должно быть очень комфортно в этой коробочке. Переодеваясь, он не должен упираться руками в стенки или задевать шторки. Важно, чтобы покупатель, независимо от телосложения, смог рассмотреть себя в полный рост со всех сторон.

Прилавки для магазина одежды также имеют свои особенности. Хороший, правильно выбранный прилавок поможет увеличить средний размер чека. Как? Разместите на нем самый ходовой мелкий недорогой товар — носки, белье, аксессуары. В зале покупатели обычно не обращают на них внимания, но, расплачиваясь на кассе, они в любом случае цепляют их взглядом и зачастую покупают по инерции.

Где купить оборудование и мебель

В России множество торговых площадок и компаний предлагают разнообразные модели европейских и российских производителей по разной цене — от эконом-вариантов до премиум. Не ограничивайтесь только местными продавцами. Если уже определили, какие витрины, стеллажи, примерочные и прилавки хотите установить в своем магазине, можете оформлять заказ в интернет-магазине любого региона. Например, в онлайн-маркете «ПФторг» большой выбор торгового оборудования. И у их покупателей никогда не бывает проблем с доставкой.

Просмотры: 7

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012