В Workspace выяснили, по каким параметрам клиенты выбирают агентства и фрилансеров

В Workspace выяснили, по каким параметрам клиенты выбирают агентства и фрилансеров

Специалисты Workspace, онлайн-сервиса для поиска digital-исполнителей, подвели итоги опроса заказчиков услуг по веб-разработке, мобильной разработке, SEО и контекстной рекламе. В качестве респондентов выступили представители 300 организаций из разных городов России, разного размера и возраста.

Организаторы исследования тезисно подвели итоги:

  • Цена для большинства заказчиков перестала быть параметром №1. Теперь заказчикам гораздо важнее убедиться в уровне квалификации претендентов. Особенно это заметно у представителей среднего и крупного бизнеса.

  • Определять опыт и квалификацию у веб-разработчиков заказчики предпочитают посредством изучения портфолио. При этом важен не столько его размер или статус предыдущих клиентов, сколько наличие релевантных проектов (сайтов того же типа и тематики, что необходимы заказчикам).

  • Определять опыт и квалификацию у подрядчиков по SEO, мобильной разработке или контекстной рекламе, заказчики предпочитают на основе изучения полученного коммерческого предложения. Если оно недостаточно тщательно проработано, с высокой степенью вероятности, они обратятся к другому подрядчику.

  • Умение работать с горящими сроками важно примерно для четверти заказчиков. Это хорошая новость для фрилансеров и агентств, которые умеют оптимизировать свои ресурсы и эффективно применять предыдущие наработки. Особенно такое конкурентное преимущество полезно, если агентство планирует участвовать в тендерах.

  • Крупные компании (от 500 до 10 тыс. сотрудников) чаще привлекают подрядчиков через тендеры, в том время как небольшие предпочитают ориентироваться на рекомендации знакомых и онлайн-отзывы.

  • В каком городе находится будущий подрядчик — важно лишь для 14% респондентов. Остальные заявили, что готовы работать с исполнителями из других городов.

  • Негативные отзывы от предыдущих клиентов для 71% респондентов являются причиной отказа от сотрудничества.

Полная версия исследования выложена на сайте Workspace: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

О Workspace

Workspace — это онлайн-площадка, основная цель которой — помощь в поиске digital-подрядчиков. Зарегистрированные пользователи могут одновременно быть и заказчиками, и исполнителями. Соискатели также могут совмещать несколько ролей, например, искать и работу в штате, и разовые фриланс-задачи.

Основные возможности площадки бесплатны как для заказчиков, так и для подрядчиков. Платы за регистрацию, а также каких-либо дополнительных комиссий не предусмотрено.

ОмскПресс