В бизнес-инкубаторе начала работу «Школа медиаменеджера 3.0»

Бизнес

В бизнес-инкубаторе начала работу "Школа медиаменеджера 3.0"

В среду, 14 марта, прошло первое занятие серии мастер-классов практикующих специалистов в области медиамаркетинга и медиаменеджмента.

Напомним, «Школа медиаменеджера» открывается уже в третий раз. Во вторник, 13 марта, состоялось организационное собрание, а уже в среду был проведён первый мастер-класс проекта. О медиабизнесе в России, его актуальных аспектах, а также новом медиаизмерении рассказал студентам генеральный директор ООО «Зодиак-радио» Юрий Воробьёв.

Мастер-класс вызвал у слушателей шквал эмоций. Уже на первой встрече они старались вступить в полемику с преподавателем. «Главное, — делятся студенты, — что информация была подана просто и доступно. О многих вещах вообще узнали впервые». Они не скрывают, что с нетерпением ждут новых знакомств и не менее ярких впечатлений.

Обучением студентов, как и в прошлом году, продолжат заниматься топ-менеджеры ведущих медийных компаний Омска, среди которых генеральный директор «ВИ-Омское агентство» Виктор Иссерс, директор по развитию РИА ОмскПресс Павел Поминов, директор ООО «Профэкс» Евгений Лазариди и директор ООО «Компания «Арт-Мастер» Денис Кузнецов.

Проект пользуется большим успехом не только среди студентов, но и в окружении самих «главных героев». В этом году в преподавательский состав вошли новые люди. Сегодня среди них ведущий, креатор Артём Касаткин, коммерческий директор «Видео Интернешнл-Омское агентство» Алексей Парфун и главный редактор РИА «ОмскПресс» Александр Жиров.

«Не всегда те знания, которые дают на лекциях в вузе, студенты могут применить после получения диплома – мир меняется, меняются подходы и методы, стремительно меняется сама парадигма медиа. Угнаться за этими новыми трендами можно только работая или общаясь с практикующими специалистами, – поделился своим мнением в проектом «Образование в Омске» Александр Жиров. – Что же касается моего мастер-класса, то я, как редактор сайта, очень рад, что организаторы ШММ предложили провести специальные занятия по созданию текстов. Одна из основных целей этого мастер-класса – «помирить» журналистов и пиарщиков ещё на стадии обучения».

Всего же в рамках двухмесячной «Школы» предполагалось провести 17 занятий в различных форматах. Но в связи с общим запросом со стороны преподавателей и студентов их число увеличили до 20.

В этом году партнёром в организации ШММ-3.0. стал Омский региональный бизнес-инкубатор. «Одной из наших задач является создание единой образовательной площадки, объединяющей представителей бизнес-сообщества, молодых специалистов, студентов и школьников, – рассказывает директора БУ «Омский региональный бизнес-инкубатор» Александра Плукчи. — Вот уже второй год бизнес-инкубатор реализует образовательный проект Молодёжный бизнес-инкубатор «Точка роста» для школьников. И на наш взгляд школа медиаменеджера – это хорошая профессиональная площадка для студентов, будущих представителей медиарынка».

Следующий мастер-класс «Медиарынок Омска» состоится 19 марта. Проведёт его генеральный директор «ВИ-Омское агенство» Виктор Иссерс.

Подробнее ознакомить с информацией о проекте можно в официальной группе ВКонтакте.

ОмскПресс