Корпоративных клиентов «ЭР-Телекома» «одомашнят»

Бизнес

Корпоративных клиентов "ЭР-Телекома" "одомашнят"

Теперь услуги связи для бизнеса от телекоммуникационного холдинга будут предоставляться под единым брендом «Дом.ru» .

С 12 марта российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» предоставляет телеком-услуги в сегменте B2B под брендом «Дом.ru Бизнес». При этом, по заявлению компании, кардинально изменится существующий на корпоративном рынке подход к пользованию услугами связи.

«Нас выбирают и ценят за выгодные пакетные предложения, высокие скорости, инновационные сервисы, удобство пользования — все это мы активно внедряем на корпоративном рынке связи. За каждой компанией мы видим, прежде всего, людей, их задачи и потребности. Пользоваться услугами связи на работе должно быть так же удобно и просто, как дома. Услуги «Дом.ru Бизнес» помогут компаниям активно развиваться, а их сотрудникам — работать эффективно и комфортно», — отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

Основу развития бренда «Дом.ru Бизнес» составит стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка. Ранее подобная стратегия была характерна только для массового рынка. Важные отличительные характеристики комплексных предложений «Дом.ru Бизнес» — это возможность получить расширенный набор услуг связи от одного оператора, покрывающий все потребности бизнеса в телеком-решениях, в том числе видеонаблюдение, виртуальная АТС, Wi-Fi, а также прозрачные тарифы, высокие скорости доступа в Интернет, экономичная стоимость звонков.

Как особо отметили в «ЭР-Телеком», после ребрендинга появилось и беспрецедентное новшество – «Дом.ru Бизнес» готов подписать с каждым клиентом «Соглашение о качестве технического сервиса», согласно которому за качество услуг оператор отвечает деньгами – в случае существенных сбоев клиент получает скидку до 75% от абонентской платы. До сих пор на такой шаг не шел ни один телеком-оператор.

Добавим, что запуск бренда происходит в рамках реализации второго этапа лидерской стратегии компании, направленной на интенсивное развитие телеком-рынков во всех 42 городах присутствия.

ОмскПресс