В Омске заработал контактный центр Сбербанка

В Омске заработал контактный центр Сбербанка

Первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра Сбербанка России (ЕРКЦ) заработала на улице Красный путь, 111.

Изображение

Контакт-центр начал работу на минувшей неделе, 1 марта, на базе крупнейшего дополнительного офиса Омского отделения Сбербанка. Как сообщили в пресс-службе банка, в ближайшее время на 130 рабочих местах звонки клиентов будут принимать 237 сотрудников. К моменту выхода омского контактного центра на проектную мощность – в марте 2013 года – в нем будет работать 2 тыс. 495 человек.

«Омск – это динамично развивающийся город. Здесь есть достаточное количество потенциальных специалистов для работы на площадке контактного центра. Есть вся необходимая инфраструктура, — отметил Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением банка. – Сегодня мы запустили только первую очередь нашего центра. Через год омская площадка должна стать крупнейшей в системе Сбербанка России».

Кроме того, в ЕРКЦ обрабатываются не только телефонные звонки клиентов, но и вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Добавим, что площадки контактного центра Сбербанка также функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и Волгограде. Любой россиянин, позвонивший в справочную службу банка, попадает в единый распределительный центр, после чего его звонок переключается на свободного оператора, работающего в одном из регионов.

ОмскПресс