Разработчик омского бренда оскорбил журналистов в Казани

Общество

Разработчик омского бренда оскорбил журналистов в Казани

В Казани в ходе пресс-конференции, посвященной IX всероссийской студенческой олимпиаде по связям с общественностью, профессор МГУ Александр Чумиков пошел на конфликт с журналистами, заявив, что пиарщик – это следующий этап развития журналиста.

В ходе пресс-конференции президиума олимпиады, в состав которого входят профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб: Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков, вице-президент Ассоциации преподавателей по СО (Казань) Дания Сабирова и президент Ассоциации преподавателей по СО (Москва) Людмила Минаева прозвучал вопрос относительно качества образования специалистов по связям с общественностью. Журналист отметил, что в социальных сетях появилась группа «Тупая пиарщица», где журналисты размещают глупые оправдания и порой парадоксальные ответы специалистов пресс-служб, которые им приходилось слышать, при этом он попросил Чумикова прокомментировать, действительно ли дипломированные специалисты, выпускаемые ВУЗами, могут допускать такие ошибки.

На что, как сообщает КазаньПресс, Александр Чумриков заявил: «PR-специалист – это более высокая ступень развития журналистики. Из PR в журналистику не уходят, но уходят из журналистики в PR. При этом не каждый журналист сможет стать пиарщиком. PR-агентству не нужен журналист, который пишет о том, что видит, а нужен копирайтер, который сможет писать не просто пресс-релизы, а тексты по заданной тематике. Пиарщик – это следующий этап эволюции журналиста».

В ответ журналисты попросили квалифицированных пиарщиков в будущем готовить хорошие пресс-пакеты с подробной информацией о мероприятии. К слову, на пресс-конференции журналистам раздали лишь папки участников олимпиады, в которых не содержится никакой дополнительной информации о готовящемся событии.

Александр Чумиков, напомним, возглавлял рабочую группу по созданию бренда Омской области. Чумикова и его партнёров наняло на работу ОАО «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» по поручению областного правительста и лично губернатора Полежаева. Результатом работы группы стала небезызвестная «брендолапа» — логотип Омской области в виде контуров её административной карты — и стратегия под названием «100 идей как сделать Омскую область лучше». Самой известной «идеей» этой «стратегии» стало вручать путёвки в Омск каждому россиянину, который выпьет больше 100 литров водки омского производства. На создание бренда региона было выделено порядка 12 млн рублей.

ОмскПресс