Грустный саксофонист и другие красивые люди в гостях у «Вечернего Омска»

Общество

Грустный саксофонист и другие красивые люди в гостях у «Вечернего Омска»

Необычно высокий молодой человек выделяется особо – ярко-оранжевым свитером и бумажной шляпой. На полях можно разглядеть буквы – «Вечерний Омск». Издание с таким названием он получил еще на входе, как и остальные гости одноимённой вечеринки, но чтение газет – не главная их цель сегодня.

Во вторник, 22 февраля, в джаз-кафе Party Piano прошла встреча «Вечерний Омск». Это новая вечеринка в серии, которые проводятся уже пять лет: Deeplomatic People, «Очковый Четверг» и «Грустная Устрица». По словам одного из организаторов, омского диджея Антона Иванова, идея о новом названии возникла случайно, во время заседания креативной лаборатории.

– Нам хотелось, чтобы название вечеринки отражало ее суть. Наши музыканты играют deep-house, это глубокая размеренная музыка, которая лично для меня неизменно ассоциируется с картинами вечернего города. С красивыми людьми, которым некуда спешить. С легким волнением при разговоре с незнакомкой или со смутной грустью, навеянной непонятно чем. Название «Вечерний Омск» пришло вдруг, само собой, и, как мне кажется, вполне это все отражает. Плюс в нашем городе есть и газета с таким названием.

Мерные ритмы раскачивают тело, низкий бас отдает где-то в грудной клетке. Чувство пространства и времени уносится вслед за волнами цифрового эха. Воздух дрожит и заставляет сознание распластаться по всему помещению, раствориться в сигаретном дыме и смешанных ароматах изысканного парфюма, уйти под потолок, в сумрак приглушенных ламп, и оттуда наблюдать за происходящим.

– В качестве эксперимента мы решили начать вечер с хип-хопа, – рассказывает Антон, – для гостей выступил исполнитель Saivan. Первым ста гостям на входе выдавали по свежему номеру вашей газеты, и мы хотели дать им время ее почитать под расслабляющую музыку. Затем следует собственно deep-house. Его играю я, под именем Dj Atom, и мой товарищ Acos Coolkas.

Около барной стойки нет и сантиметра свободного места. Бармен носится из конца в конец, наполняя из пестрых бутылок очередной тонконогий бокал. Его встречает обрамленная кольцами изящная ручка или темный манжет с серебристой запонкой. Незамедлительно следует благодарность – в руках бармена зеленеет купюра и тут же скрывается в недрах кассового аппарата. Хрустальному звону бокалов отвечает переливистый смех белокурой дамы. Лица ее почти не видно, взгляд довольствуется лишь ровной линией скул, спускается по водопаду золотых локонов, уходит в нирвану по открытым тонким плечам и разочарованно упирается в спинку стула. Впрочем, этого более чем достаточно, чтобы голова пошла кругом. В чувство приводит суровый взгляд кавалера. Судя по всему, он твердо намерен любыми средствами отстаивать свое право на эти локоны и все остальные части прелестницы. Аргументы весомые – бескрайние плечи и массивная ладонь, в которой пивной бокал кажется рюмкой для ликера.

Внимание привлекает огонек зажигалки – девушка на другом конце стойки прикуривает тонкую сигарету. На ухо ей что-то шепчет слегка небритый господин в розовой сорочке. Из-за музыки слов не разобрать. Девушка округляет губы, выпускает струю дыма, молча качает головой и отворачивается к стойке. Господин удаляется вглубь зала, подходит к другой, в обтягивающем черном платье и с копной косичек на голове, слегка касается ее талии и что-то шепчет на ухо…

К середине вечера в помещении становится тесно. Музыка ускоряется, вслед за ней оживляются гости. Еще недавно столики были заняты праздными наблюдателями, теперь на их месте лишь полупустые бокалы и остывшие пепельницы. Танцпол превращается в единый организм, с сотней рук и тысячей глаз. Он движется неравномерно, где-то тихо и сдержанно, где-то резко и энергично. Иногда можно высмотреть одно из его лиц, которое тут же скрывается среди массы других. Все эти лица явно довольны происходящим.

«Вечерний Омск» почти оправдал свое название. Кругом действительно красивые люди, которым явно некуда спешить. И никак не избежать легкого волнения, когда незнакомая девушка пытается сказать что-то, что никак не расслышать из-за музыки. Но даже самой легкой грусти вокруг увидеть так и не удалось. Грустным сегодня выглядел только один человек – темнокожий саксофонист, который наблюдал за действом с черно-белой фотографии на стене.

ОмскПресс