В городе установили более 350 досок для рекламных объявлений

Общество

В городе установили более 350 досок для рекламных объявлений

Более тысячи звонков приняла во время рождественских каникул омичка Надежда Г. И это не поздравления от родственников и друзей с праздниками. Её телефон попал в систему «СПРУТ-Информ» за расклеенное в ненадлежащем месте объявление.

Более 350 информационных досок, на которых омичи могут бесплатно размещать свои объявления, уже установлено в городе. Эта работа проводится с 2009 года и продолжается сегодня. В основном доски размещены на остановках городского транспорта, где нет коммерческих объектов. Сотрудники окружных управлений благоустройства следят за их содержанием, подкрашивают, очищают от старых рекламных материалов. Таким образом, у омичей появилась альтернатива – место, куда они могут наклеить своё объявление, помимо столбов и фасадов зданий, где это объявление не сорвут и оно принесёт пользу.

Те же, кто клеит информацию на остановочных павильонах, световых опорах и фасадах зданий, автоматически попадают под действие многоканальной системы оповещения «СПРУТ-Информ». Её работа такова: специалисты административно-технической инспекции фотографируют объявления, расклеенные в неустановленных местах, затем указанные в них номера телефонов заносят в базу данных. На эти номера начинают поступать звонки с просьбой убрать размещенные объявления, и продолжается это до тех пор, пока нарушение не будет устранено. Система совершает более 1700 голосовых вызовов в день. «Спрут» осуществляет звонки с разных телефонных номеров, чтобы нарушитель не смог проигнорировать вызовы.

– В первый же рабочий день после новогодних каникул нам позвонила жительница города и слёзно попросила избавить её от звонков «СПРУТа», – рассказал заместитель начальника АТИ администрации города Омска Вячеслав ПЕТРЕНКО. – Ей за новогодние каникулы поступило более тысячи звонков. А всё потому, что она наклеила объявление о продаже своей квартиры в ненадлежащем месте.

В перспективе мэрия планирует расширить возможность одновременного дозвона на большее количество номеров и сократить интервал между поступающими звонками до минимума. А значит, звонки нерадивым рекламодателям будут поступать не каждые 10–15 минут, а гораздо чаще.

– Мы даже провели такой эксперимент, – поделился опытом Вячеслав Петренко. – Мы ввели в базу данных системы «СПРУТ» сотовый телефон нашего сотрудника, так через два часа аккумулятор разрядился.

ОмскПресс