Маркетологи обсудили креатив

Обратите внимание

Маркетологи обсудили креатив

Около сотни руководителей и собственников предприятий, маркетологов, бренд-менеджеров и PR-специалистов приняли участие в прошедшей в Омске 1-й ежегодной конференции маркетологов.

Как сообщили организаторы конференции, Бюро маркетинговых коммуникаций (БМК), программа мероприятия была посвящена общей для участников теме – как повысить эффективность маркетинга в условиях низких инвестиций. "Практически полезную информацию содержали все доклады и презентации. Яна Мальковская (TNS Media Research, г.Москва) представила данные измерений аудитории различных СМИ в России и в Омске. Наталья Леонова (Деловой Омск) рассказала о возможностях и особенностях Интернет-рекламы для омских рекламодателей. Кирилл Макаров (НП АРСИТ) провёл ёмкую лекцию по психологии потребителей. Сергей Конышев (группа «Хорошо!) продемонстрировал в формате мастер-класса как можно усилить воздействие на потребителя за счёт креативной идеи. Артём Касаткин (Welcome Media), выступая уже последним, сумел расшевелить уставших участников искромётным выступлением про event-маркетинг", — рассказали в БМК. В рамках конференции прошло ток-шоу с 8-ю руководителями омских предприятий. Это был обмен мнениямио стратегиях поведения во время кризиса. Организаторы и участники конференции планируют сделать такие встречи ежегодными. 

 

 

 

 

 

 

 

ОмскПресс