Разнообразие видов

Общество

Разнообразие видов

Наш рынок богат разными вариантами предпусковых подогревателей. Разберемся с самыми популярными.

Итак, электрические предпусковые подогреватели двигателя, самый популярный вариант. Принцип работы очень прост и напоминает кипятильник. Этот «кипятильник» устанавливается в систему охлаждения двигателя, и, когда вы его включаете, он начинает прогревать охлаждающую жидкость. Таким образом нагревается двигатель. Работают такие предпусковые подогреватели от сети 220 вольт, что есть и плюсом, и в то же время недостатком для тех владельцев автомобилей, у которых нет под рукой розетки. Электрические предпусковые подогреватели самые распространенные и дешевые.

Второй вид – это автономные предпусковые подогреватели. С их помощью холодная жидкость в системе охлаждения движка меняется на горячую перед запуском двигателя. Такие предпусковые подогреватели состоят из специального теплоаккумулятора, который вмещает в себя весь объём жидкости системы охлаждения. Жидкость из теплоаккумулятора заливается в систему охлаждения, при этом нагревая сам двигатель. Автономные предпусковые подогреватели очень эффективны и надежны только в том случае, если промежуток между пусками двигателя не больше двух дней и температуры не очень низки.

Топливные предпусковые подогреватели двигателей работают или на бензине, или на дизтопливе, или же на газе. Это самая сложная и дорогая установка. В результате сгорания топлива нагревается теплоноситель. В зависимости от того, какой используется, могут быть жидкостные (используется жидкость) или воздушные – воздух. Такими подогревателями можно греть не только двигатель, но и салон автомобиля. Как же приятно будет садиться в теплое кресло… Эти предпусковые подогреватели очень эффективны, но цена перечеркивает все их достоинства.

При использовании любого вида предпускового подогревателя не стоит забывать о технике безопасности, ведь здоровье и жизнь на первом месте.

ОмскПресс