В Омске испытывают банки на клиентоориентированность

Бизнес

В Омске испытывают банки на клиентоориентированность

С 1 декабря Промсвязьбанк запустил пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге.

Пресс-служба банка опубликовала список публичных стандартов, по которым оценить работу отделений банка могут сами клиенты. Среди них:

— сотрудники банка должны обратиться к клиенту в течение трёх минут,

— клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди,

— время ожидания ответа оператора контакт-центра должно составлять не более одной минуты,

— на любой отзыв о работе сотрудников банка клиенту должен быть дан ответ по e-mail в течение трёх дней.

«Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка, – пояснил вице-президент – директор по стратегическому развитию банка Алексей Илющенко. – После запуска стандартов в Москве, Омске и Оренбурге, они будут распространены на всю сеть банка».

Ещё в октябре 2011 года банк открыл на сайте страницу качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта. Кроме того, Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, где клиенты также могут оставить своё мнение о работе отделений банка.

ОмскПресс