«Дарко» меняет дизайн упаковки

Бизнес

«Дарко» меняет дизайн упаковки

В 2012 года компания «Дарко» планирует увеличить объёмы продаж на омском рынке замороженных полуфабрикатов более чем на 20%, а долю рынка – на 5%. Для этого компания проводит рестайлинг бренда и планирует расширить ассортимент на несколько позиций.

Такими планами руководство компании «Сибирский гурман» поделилось с омскими журналистами на пресс-завтраке.

«Рынок замороженных полуфабрикатов не прирастает, единственная возможность компании увеличить свою долю – потеснить конкурентов», – говорит коммерческий директор УК «Сибирский гурман» Дмитрий ГАПОНЕНКО.

Первым шагом компании к увеличению доли рынка стал рестайлинг упаковки. Процесс обновления уже прошли упаковки самого популярного продукта – пельменей. Инвестиции в рестайлинг составят порядка 1,5 млн рублей.

«Мы долго не могли решиться на изменения, ведь облик бренда за много лет стал привычным и даже родным для омичей, – говорит Дмитрий Гапоненко. – Но Омск развивается, развиваются его жители, подрастают новые потребители. «Дарко» должен идти в ногу со временем, чтобы сохранять лояльность омичей и приобретать новых приверженцев».

Упаковка каждого вида пельменей имеет свой цвет и единое стилистическое решение. «Большинство замороженных полуфабрикатов на омских прилавках имеет схожую нейтрально-светлую стилистику упаковки. Мы решили сохранить свою особенность – яркий, насыщенный цвет – и выделяться на общем фоне, чтобы потребитель тратил минимум времени на поиск нашей продукции», – говорит Светлана КОРОЛЁВА, руководитель службы маркетинга.

По словам руководителей компании, дизайн упаковки других продуктов поменяется в течение следующего года. При этом производитель обещает, что проведение рестайлинга никак не повлияет на стоимость полуфабрикатов.

ОмскПресс